Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса Дистанционный учебный курс 24-30 октября 2010г. г. Минск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление кадрами и менеджмент конфликтов в сфере туризма Дистанционный учебный курс октября 2010г. г. Минск.
Advertisements

Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
«Управление развитием бизнеса» Программа профессиональной переподготовки Образовательный проект Омского государственного университета им. Ф.М.Достоевского.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
КУТЭПWeNeT КИЕВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Модуль 1. Менеджмент туризма 1. Комплекс курсов «Организация и технология туристической деятельности»
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ «ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДМЕНТ»
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Бизнес-симуляции Cesim Возможности практического применения «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.» Конфуций.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием, к.п.н., доцент
Транксрипт:

Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса Дистанционный учебный курс октября 2010г. г. Минск

Актуальность курса обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих потребностям глобальной экономики, а также возрастающей ролью индустрии гостеприимства в структуре хозяйственного комплекса национальной экономики.

Деревянко Т.А. М1, М2, М3 ПГТУ, к.э.н., доц. каф. менеджмента и маркетинга, тел. (0629) Е-mail: Данилова Т.Г. Шестакова Т.М. М1, М3 М1, М2 М2, М3 ПГТУ, к.т.н., доц., каф. экологического менеджмента, тел. (0629) Е-mail: ПГТУ, ст.преп. каф. менеджмента и маркетинга, тел. (0629) Е-mail: ПГТУ, к.э.н., доц. каф. менеджмента и маркетинга, тел. (0629) Е-mail: Сорокина Е.Н

Цель курса – совершенствование знаний, умений и навыков представителей целевых групп по управлению гостиничными и ресторанными предприятиями, их взаимодействием на базе дистанционного обучения Задачи курса: ознакомление слушателей с правовой и нормативной базой, которыми регламентируются деятельность предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, а также международными стандартами управления предприятиями; формирование у слушателей знаний и умений в области процессного управления предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса, а также гостинично-ресторанными комплексами; совершенствование знаний топ-менеджмента по управлению финансовыми, материальными и человеческими ресурсами предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса; управление качеством оказываемой услуги гостеприимства.

Содержательная часть курса включает следующие тезисы: правовые аспекты создания и управления гостиничным и ресторанным бизнесом; традиционные и инновационные организационные структуры управления предприятиям гостиничного и ресторанного бизнеса; инновации в управлении предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса на основе международных стандартов и процессного подхода к управлению; управление ресурсами и качеством услуг предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.

3 Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса 27 часов М1 Другие заинтересованные лица Менеджмент предприятий ИГ 11 час М1, М2, М3 16 час М1, М2, М3 Правовая, нормативная база и мировые стандарты управления предприятиями ИГ Инновационные подходы к Управлению предприятиями сферы ИГ на основе Международных стандартов Управление ресурсами предприятий ИГ МОДУЛЬ 1МОДУЛЬ 2 МОДУЛЬ 3 ц е л е в ы е г р у п п ы Подразделы госадминистраций по проблемам развития туризма, общественные организации сферы туризма

Общая трудоемкость курса – 1 кредит (54 часа) Вид учебной работы Трудоемкость модуля Всего М1 0,2 кредита 11 часов М2 0,5 кредита 27 часов М3 0,3 кредита 16 часов Занятия по дистанционной форме: 1. Теоретический модуль Практический модуль Самостоятельная работа: Закрепление и углубление теоретических и практических знаний Вид итогового контроля Деловая игра Ролевая деловая игры Экзамен

В результате изучения курса слушатели будут: ЗнатьУметь 1.правовую терминологию сферы гостиничного и ресторанного бизнеса; 2.перечень и содержание правовых актов, регламентирующих деятельность предприятий сферы гостеприимства; 3.требования стандарта ISO (Система менеджмента качества), основы процессного подхода к управлению предприятием на базе стандарта ISO пользоваться нормативными документами, регламентирующих регистрацию и деятельность предприятий сферы гостеприимства; 2. решать проблемы, связанные с рыночной деятельностью предприятий ИГ

ЗнатьУметь 4.основы стратегического управления предприятиями сферы гостеприимства на основе ССП 5.основы разработки системы бизнес-процессов предприятий сферы гостеприимства; 6.особенности внедрения маркетинговой составляющей в систему бизнес-процессов предприятий сферы гостеприимства. 4.разрабатывать системы сбалансированных показателей (ССП) для предприятий сферы гостеприимства; 5.создавать наборы бизнес- процессов предприятия и показатели оценки их эффективности. 6.разрабатывать показатели для управления ресурсами предприятий сферы гостеприимства