Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Опыт продвижения изданий ИД «Алтапресс». Брэндинг.
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
ЮРИЙ ТАРАНЦОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» ВОРОНЕЖ.
Газета «Вечерний Барнаул» - это общественно-политическое издание, рассказывающее горожанам о политической, экономической и культурной жизни Барнаула. В.
Отдел распространения Отчет за 2012 год. ТВ Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (отклонение 3,5% или выполнение на.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
ООО "Предприятие "Роспечать" 2010 Модернизация розничных сетей распространения прессы МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ «Изменение.
лет на российском рынке Тираж: экземпляров А3 формат Бесплатное локальное еженедельное издание ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Молодые и состоятельные.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Транксрипт:

Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»

ИД «Алтапресс» печатает около 10 миллионов экземпляров собственных изданий в год

Газеты (еженедельники): «Свободный курс» - тираж экземпляров «Купи - продай» - тираж экземпляров «Маркер - Экспресс» - тираж экземпляров «Печки - лавочки» - тираж экземпляров

Журналы (ежемесячные): «Телепарк» - тираж экземпляров (еженедельно) «Я Покупаю» - тираж экземпляров «Комильфо» - тираж экземпляров «Молодежь Алтая» - тираж экземпляров «ПКМ» - тираж экземпляров

Справочники и каталоги (приложения к «Купи-продай») «Домострой» «Окна и двери» «Услуги для бизнеса» «Автопарк» «Ваш стиль» «Торговое оборудование» «Справочник учебных заведений» Общий годовой тираж – экземпляров

В мае 2005 года был создан отдел распространения. Структура: Начальник отдела Специалист по продвижению Специалист по опту Специалист по рознице Специалист по подписке Специалист по бесплатному распространению Генеральный директор Функциональное взаимодействие с издателями

Специалист по оптовым продажам Основные функции: Поиск каналов сбыта Сбор заявок от контрагентов и формирование тиража Контроль условий отгрузки, оплаты и списания Контроль выкладки в подконтрольных сетях

Специалист по розничным продажам Основные функции: Поиск потенциальных распространителей (магазины, супермаркеты, киоски) Размещение в сети стоек (полок) Контроль условий отгрузки, оплаты, списания Контроль выкладки в контрольных точках

Специалист по подписке Основные функции: Планирование мероприятий текущей подписной кампании с УФПС Проведение акций и рекламных кампаний подписки Поиск клиентов по корпоративной подписке Анализ итогов подписной кампании, в том числе у конкурентов

Специалист по бесплатному распространению Основные функции: Поиск новых точек распространения Работа с постоянными точками (присутствие, выкладка) Логистика

Специалист по продвижению Основные функции: Проведение рекламных кампаний Организация и проведение акций, оценка их эффективности Анонсирование изданий Анализ действий конкурентов

Где распространяем? Барнаул – 70% Алтайский край – 29% За пределами края – 1%

Как распространяем?

ОПТ Сеть «Роспечать» Сеть «Пресс-Информ» Оптовики Почта

Киоск «Роспечать»

Выкладка на частной торговой точке

Розница Гипермаркеты Мелкие продуктовые магазины Торговые сети Аптеки Поликлиники

Фирменная стойка в продуктовом магазине

Полка в продуктовом магазине

Журнал «Телепарк» в прикассовой зоне торговой сети «Мария-Ра»

Фирменная стойка в торговой сети «Новэкс»

Подписка УФПС (почтальоны) «Роспечать» (агенты, менеджеры) Альтернативная (Сбербанк, 066) Редакционная (корпоративная, комплиментарная)

Стойка в кофейне

Бесплатно через стойки: Магазины, торговые сети Торговые центры Кафе, рестораны Салоны красоты Салоны связи Вузы

Фирменная стойка журнала «Я Покупаю»

Фирменная стойка журнала «Молодежь Алтая»

Фирменная стойка каталога «Окна и Двери»

Почтовая рассылка (курьерская доставка) По России По краю По Барнаулу

Как нас контролируют? Ежегодный план по всем изданиям (тиражи, выручка, бюджет продвижения) Ежемесячный отчет Текущий контроль

Спасибо! ИД «Алтапресс», Н. Хвостова, 2006 г.