На платформе «1С:Предприятие 8» 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На платформе «1С:Предприятие 8» Автоматизация продаж товаров и блюд на предприятиях быстрого питания.
Advertisements

Слайд 1 из хх Рестарт Рестарт - программный продукт предназначенный для автоматизации предприятий питания всех видов с использованием торгового оборудования.
Усть-Каменогорск 2012 г. 1С-Рейтинг: Ресторан для 1С:Предприятие 8 Автоматизация рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля на предприятиях и.
Июль 2012 г. Слайд 1 из 30 г. Красноярск. Партнерский семинар. Комплексная автоматизация от столовой до развлекательного.
1С-Рейтинг: Ресторан Автоматизация рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля в подразделениях и на предприятиях индустрии питания.
1С-Рейтинг: Ресторан Обзор продукта Докладчик Должность.
1 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Программный продукт для автоматизации фронт- офиса на предприятиях питания 1С:Предприятие.
1 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Презентация отраслевого решения.
Общепит, автоматизация учета. 1С:Предприятие 8.0 Слайд 1 из [ 13] Рекламные материалы 1С-Рарус, 2009 г. Автоматизация бухгалтерского учета.
LIBRO Обзор Программа LIBRO предназначена для товарно-финансового учета на предприятиях общепита Способствует автоматизации обслуживания клиентов Получение.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе». Содержание 1.Краткое описание. 2.Комплексная автоматизация. 3.Позиционирование товаров. 4.Функциональные.
ООО «ХВОЯ ИНТЕГРА» г. Одесса, пер. Хвойный, 12 тел./факс (048)
1С-Рарус:Общепит, редакция 8. Позиционирование Функциональные возможности Отличия от предыдущих версий Электронный справочник рецептур Обмен данными Ценовая.
Автоматизация ресторанного фронт-офиса Слайд 1 из 31 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Современная система автоматизации фронт-офиса
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
Докладчик, Компания Март 2010 Усть-Каменогорск 1C-Рейтинг: Общепит для 1С:Предприятие 8 Обзор основных возможностей отраслевого решения.
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
Система лояльности VT:Дисконт Лихачев Владимир инженер-программист.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Ресторанная система 2К Ресторан Front-офис. Области применения Ресторан.
Транксрипт:

На платформе «1С:Предприятие 8» 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1

Содержание Позиционирование продукта Обзор функциональных возможностей, работа с торговым оборудованием Управление меню и обмен с бэк- офисным ПО

Наследник 1С-Рарус: РБК 2.5 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1 - программный продукт предназначенный для автоматизации работы персонала (официантов, барменов, кассиров, администраторов, метрдотелей) Сфера применения: Небольшие рестораны Кафе, бары Столовые на платформе 1С: Предприятие 8.1

Наследник 1С-Рарус: РБК 2.5 Система содержит в себе 4 основных блока для работы персонала: 1.Фаст-фуд, 2.Официант, 3.Кассир, 4.Метрдотель и дополнительные блоки по получению оперативной отчетности, настройкам торгового оборудования и основным настройкам. на платформе 1С: Предприятие 8.1

Функциональные особенности При помощи настройки прав пользователям системы разрешается работать с теми или иными блоками Действия персонала (можно/нельзя) контролируются назначенными им шаблонами прав Авторизация пользователей происходит при помощи считывания носителя с уникальным числовым кодом (пластиковые карты с магнитной полосой, карты со штрихкодом, карты доступа Proximity) или вводом кода (пароля)

Функциональные особенности Решение задач –Для предприятий быстрого питания – отдельный блок фаст-фуд: ввод заказа, прием оплаты, пробитие чека. –В ресторанах и кафе при работе по схеме с отложенными заказами - действия официанта: выбор зала обслуживания выбор столика на графической схеме зала ввод нового заказа или выбор ранее созданного модификация заказа печать результатов изменения заказа на принтеры сервис печати печать гостевого счета

Функциональные особенности Функции кассира –При помощи фронта кассира просмотр всех актуальных заказов в системе с отображением их статуса и автора (официанта) –Выбор заказа для открытия и пробития кассового чека, если заказ в состоянии пречек –Модификация заказа –Ввод нового заказа Функции метрдотеля –Бронирование столиков на определенное время с указанием имени и количества гостей. –Просмотр состояние брони по залам

Функциональные особенности Функции администратора –Просмотр оперативной отчетности –Настройка системы «не выходя из фронтов» –Настройка прав доступа и режимов работы –Настройка маршрутизации печати –Настройка меню –Настройка дисконтных и клубных карт, карт сотрудников –Управление меню –Закрытие смены

Функциональные особенности При работе в связке с бэк-офисом, основные данные – номенклатура, виды меню, состав меню, цены, списки пользователей системы, информация о контрагентах, а так же суммы накопления на персональных картах – создаются и поступают из бэк-офиса при обмене данными.

Функциональные особенности Фаст-фуд

Функциональные особенности Официант. Схема залов. Список заказов

Функциональные особенности Фронт кассира

Функциональные особенности Метрдотель. Бронирование столика

Функциональные особенности Просмотр забронированных столов

Управление МЕНЮ и обмен с бэк-офисом На текущий момент существуют двусторонний обмен данными с: –1С-Рарус: Управление рестораном, ред 2 –1С-Рарус: Общепит, ред 8 (в планах) Обмен данными реализован на механизме плана обменов, т.е. миграции определенных объектов базы данных с сохранением кодов и номеров. В планах разработки создание обмена на внешних dbf или mdx-файлах. Приоритет по изменению объектов имеет центральная база (бэк-офис)

Управление МЕНЮ и обмен с бэк-офисом Из бэк-офиса во фронт выгружаются следующие данные: –Виды меню –Меню –Номенклатура (с кодами) –Цены –Контрагенты –Пользователи БД –Суммы накоплений на персональных картах Из фронта в бэк-офис выгружается: –Акт о реализации –Акт списания На стороне бэк-офиса определяются варианты загрузки документов реализации – по местам реализации (залы) или по местам приготовлений

Управление МЕНЮ и обмен с бэк-офисом Печатная форма МЕНЮ:

Спасибо за внимание!!! ООО «ХВОЯ интегра» Тел. (48)