МБОУ Маршальская СОШ. 2 Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие ресурсного центра КОИРО на базе МОУ лицея 18 областной семинар руководителей общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Государственный стандарт общего образования – это нормы и требования, определяющие: обязательный минимум содержания основных образовательных программ;
Ключевые особенности и отличия федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) от государственных образовательных стандартов (ГОС) общего.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Транксрипт:

МБОУ Маршальская СОШ

2 Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А. Сухомлинский

3 Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…». Послание Федеральному Собранию

Почему новый стандарт называется стандартом второго поколения ? -Что является стандартом первого поколения? -Стандарт 2004 года - «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования»: обязательный минимум максимальный объем учебной нагрузки требования к уровню подготовки выпускников федеральный, региональный и компонент образовательного учреждения

Был ли образовательный стандарт до 2004 года ? Базисный учебный план 1998 года Учебники и соответствующие им авторские учебные программы

Многие цели стандарта 2004 года выполнены переход к 4-летнему начальному образованию введено профильное обучение приоритетность личностно-ориентированного подхода ценности гражданского общества и правового демократического государства вариативность и свобода выбора для всех субъектов образовательного процесса комплексная информатизация образовательного процесса

Невыполненные цели стандарта 2004 года устранение перегрузок, подрывающих физическое и психическое здоровье детей учёт возрастных закономерностей развития учащихся, их особенностей и возможностей на каждой ступени образования обеспечение деятельностного характера образования формирование ключевых компетенций

Стандарт второго поколения названы основные предметы и области знаний отсутствует строгая регламентации учебного содержания сформулированы результаты образования в характеристиках способов действия введён новый предмет – «Основы духовно- нравственной культуры народов России»

Что такое система « трёх Т »? Т ребования к результатам освоения ООП Т ребования к структуре ООП Т ребования к условиям реализации ООП

Как в новом стандарте определяются образовательные результаты школы ? Три группы результатов : Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Метапредметные результаты Универсальные учебные действия : регулятивные познавательные коммуникативные _______________ Умение учиться

Способ достижения метапредметных результатов обучения - Образовательная технология, основанная на системно- деятельностном подходе

Ю. А. Конаржевский : Современная ситуация требует от человека гибкого мышления, способности к быстрой переориентации, к отказу от догм и привычных представлений, восприятия нового, нетрадиционного, принятия творческих, нестандартных решений. Достигать этого без освоения развивающей технологии – значит совершенствовать керосиновую лампу, отчего она никогда электрической не станет.

15