В.А. Сухомлинский Учитель был немощным и худым. Жилистыми были его руки, и печальная полоса морщин обременила его высокий лоб. Но глаза учителя, когда он говорил, блестели ясно и чисто, они излучали силу. Когда говорил учитель, будто стена раздвигалась перед людьми. И было у него три ученика. Все, что знал, передавал им учитель. Когда пришло время им уходить, он сказал: «Я учил вас много лет. Вот путь. Он ведет к селу.. Через три дня вы вернетесь и расскажете мне, что именно нашли в конце пути». Прошло три дня… Учитель был немощным и худым. Жилистыми были его руки, и печальная полоса морщин обременила его высокий лоб. Но глаза учителя, когда он говорил, блестели ясно и чисто, они излучали силу. Когда говорил учитель, будто стена раздвигалась перед людьми. И было у него три ученика. Все, что знал, передавал им учитель. Когда пришло время им уходить, он сказал: «Я учил вас много лет. Вот путь. Он ведет к селу.. Через три дня вы вернетесь и расскажете мне, что именно нашли в конце пути». Прошло три дня…
Продуктивная ориентация педагога Педагогический совет
Задачи на основе анализа и обобщения опыта педагогов, создать условия для осмысления собственной педагогической деятельности; на основе анализа и обобщения опыта педагогов, создать условия для осмысления собственной педагогической деятельности; разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе. разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе.
Продуктивная ориентация это способ отношения к миру во всех сферах деятельности; это способ отношения к миру во всех сферах деятельности; это способность человека принимать свои силы, реализуя заложенные в нем возможности. это способность человека принимать свои силы, реализуя заложенные в нем возможности.
Главные элементы личности учителя: профессионализм; профессионализм; компетентность; компетентность; продуктивная деятельность; продуктивная деятельность; социально направленные личностные качества. социально направленные личностные качества.
Основные показатели продуктивной деятельности учителя совершенствование учебного процесса; совершенствование учебного процесса; уровень сформированности предметных компетенций учащихся; уровень сформированности предметных компетенций учащихся; повышение уровня воспитанности детей; повышение уровня воспитанности детей; мастерство и педагогический профессионализм учителя. мастерство и педагогический профессионализм учителя.
Анализ уровня обученности и качества знаний по итогам 1 четверти. Анализ воспитательной работы.
ГРУППЫ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ педагоги, владеющие набором стандартных приемов в рамках несложной деятельности педагоги, стремящиеся выработать новую систему методов в условиях более сложной деятельности педагоги, создающие систему обучающих технологий.
Личность педагога в традиционной системе обучения: за отношения сотрудничества учитель принимает послушание, добросовестное выполнение учебных действий; за отношения сотрудничества учитель принимает послушание, добросовестное выполнение учебных действий; ученик выполняет объемную работу самостоятельно в классе и дома; ученик выполняет объемную работу самостоятельно в классе и дома; учитель сталкивается с безынициативным учеником, не желающим включаться в любые виды работ, с низкой в мотивацией обучения. учитель сталкивается с безынициативным учеником, не желающим включаться в любые виды работ, с низкой в мотивацией обучения.
Личность учителя в свете ФГОС нового поколения
Портрет учителя
Качества, которые учащиеся более всего ценят в учителе (результаты опроса учащихся 8 – 11 классов) Чувство юмора Терпение Умение относится ко всем ровно Справедливость Любовь к ученикам
Мастерство учителя по формированию предметных компетенций на уроках
Личность учителя и родители – развитие взаимодействия
Аттестация Материалы по аттестации размещены на информационном стенде в учительской Материалы по аттестации размещены на информационном стенде в учительской
Мы желаем Вам: Быть преданными ученикам и делу обучения. Быть преданными ученикам и делу обучения. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок. Сохранять оптимизм и веру в себя. Сохранять оптимизм и веру в себя.