Пере Считывая Пушкина Учитель начальных классов Алиева Н.И.
Цель: o Закрепить навыки умножения чисел,оканчивающихся нулями; o Развивать интерес к творчеству А.С. Пушкина; o Познакомить учеников с иллюстрациями русских и советских художников к «Сказке о царе Салтане….».
Какие числа встречаются в сказке?
На сколько 3 меньше, чем 33?
Во сколько раз 33 больше, чем 3 ?
Какой величины родился ребенок у царицы?
Наступает срок родин; Сына Бог им дал в АРШИН…. Аршин – старая мера длины, равная 71,12 см.
Задача За 5 часов младенец вырос на 40 см. Каким он будет через 24 часа?
Где стали жить царица с царевичем?
Куда продолжат путь корабельщики? Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах….
Задача Судно затратило на путь от острова князя Гвидона до царства Салтана 7 ч и двигалось со скоростью 20 км/ч,а на обратный путь затратило на 3 часа больше. С какой скоростью судно двигалось на обратном пути?
Какие три чуда были в городе князя Гвидона?
Задача В первый день белка разгрызла 120 орехов, а во второй в 2 раза больше. Сколько орехов она разгрызла за два дня?
Вычисли Что означает «попарно»? Сколько пар богатырей получилось? Деление с остатком…. 33: 2 =?
Каким характером были наделены эти женщины?
Гонец привез примеры, а ответы в них неверные…. (55 : 11) +16 = 27 : = 56 : =
Я ТАМ БЫЛ,МЕД, ПИВО ПИЛ- И УСЫ ЛИШЬ ОБМОЧИЛ…. Какими словами заканчивается сказка?
СПАСИБО ЗА УРОК !!!! Действительно, вновь перечитав сказку Пушкина, мы лишь «обмочили усы»,то есть совсем немного прикоснулись к творчеству великого поэта. В старших классах вы вновь встретитесь с произведениями Пушкина. А кто-то,став взрослым, увлекшись творчеством поэта, станет настоящим пушкинистом.