7/6/2014© 2010 Grid Dynamics Scaling Mission-Critical Systems 1 Dmitry Ovechkin Deputy Director of Engineering Dmitry_ov@yahoo.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Agile. Scrum.. Agile Гибкий подход к разработке ПО. Лучшие практики: Scrum XP TDD, etc. "Agility is not a technology, science, or product but a culture"
Advertisements

ScrumTrek © ScrumTrek.ru, 2009 Эффективные процессы.
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
В двух словах Михаил Смирнов
Построение Agile процесса для разработки игр Вадим Гайдукевич Wargaming.net.
1 Тестирование в Agile Антон Поляков, 908 Сообщество тестировщиков Днепропетровска.
Цель: гарантировать понимание процессов всеми членами команды Автор: Михаил Смирнов
Agile в больших проектах Асхат Уразбаев ScrumTrek © ScrumTrek.ru, 2008.
Обязательные практики Agile и правило 3-х П. Павел Габриель agile-практик, программист, руководитель ООО Смарт системз.
серия подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на использование итеративной разработки и динамическое формирование требований в.
Тестирование веб-проектов в Agile Асхат Уразбаев, ScrumTrek.
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
Scrum Выполнил: Сокольников А.М. ПС-41 Руководитель: Нехорошкова Л.Г.
Когда команды создают классные апы Андрей
Хотим agile или неудачная практика внедрения Scrum и переход к Kanban Рассолов Дмитрий
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 4. Прохождение фазы выработки концепции в.
Тенденции внедрения Agile в Украине. Результаты опросов и интервью.
Agile. Scrum. Шигапова Ксения,
Транксрипт:

7/6/2014© 2010 Grid Dynamics Scaling Mission-Critical Systems 1 Dmitry Ovechkin Deputy Director of Engineering

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 2 Введение Изучение Agile Внедрение Agile Особенности планирования Отслеживание хода проекта Реагирование на изменения заказчика Постоянная интеграция

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 3 Agile… Agile… Agile… SCRUM Crystal Lean Kanban XP

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 4

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems НЕДЕЛИ 24 ЧАСА Бэклог Спринта Бэклог Продукта Ежедневный Скрам митинг Потенциально отгружаемый Продукт

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 6 Уровень 1 Спринты начинаются и заканчиваются в запланированный срок и длина итерация менее 6 недель. В конце спринта программа протестирована и работает. Спринт может начинаться до полного описания спецификации. Уровень 2 Команда знает своего менеджер продукта. Есть приоритезированный бэклог, учитывающий бизнес ценность. Команда сама оценивается задачи из бэклога. Команда формирует burn-down график и знает свою скорость. Нет проектного менеджера влияющего на работу команды

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 7 Менеджер продуктаUser Story Бэклог продукта Спринт Самоорганизующаяся команда Потенциально отгружаемый продукт

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 8 Квартал Релиз Спринт Высокоуровневые требования к нескольким продуктам Функциональность продукта Функциональность и подзадачи продуктов

Фича 1 Фича 2 Релиз Продукта A Фича 3 Фича 4 Релиз Продукта B Фича 5 Фича 6 Разработка Продукта C 7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 9 20% 40% 40% Идеальные man-days (учитываем отпуска и отгулы) Х Фокус Фактор = Реальные man-days Время

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 10 Бэклог Продукта Фича 3 20 человеко-дней Фича 4 30 человеко-дней Фича 5 25 человеко-дней Бэклог Релиза Фича 1 10 человеко-дней Фича 2 20 человеко-дней Приоритет Реальные 35 человеко-дней = Фокус Фактор * Идеальные человеко-дней Приоритет

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 11 Бэклог Релиза 1 Фича 2 20 человеко-дней Фича 3 30 человеко-дней Фича 4 25 человеко-дней Приоритет Реальные 30 человеко-дней = Фокус Фактор * Идеальные человеко-дней Бэклог Релиза 2 Фича 6 10 человеко-дней Фича 7 20 человеко-дней Бэклог Релиза 3 Фича 9 15 человеко-дней Бэклог Спринта Фича 1 5 человеко-дней Фича 5 15 человеко-дней Фича 8 10 человеко-дней Приоритет

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 12

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 13

7/6/2014 © 2010 Grid Dynamics Scaling Mission Critical Systems 14 Система контроля версиями Разработанная и протестированная фича сразу попадает в ветку релиза Автоматизированное тестирование: юнит, функциональные и т.д. Тестирование ветки релиза каждую ночь, если баг, сразу править.

7/6/2014© 2010 Grid Dynamics Scaling Mission-Critical Systems 15 Dmitry Ovechkin Deputy Director of Engineering