Составление диалога полемического характера на общественные темы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекции учителей-словесников для старшеклассников Занимательное языкознание для учащихся среднего звена Работа над лингвистической газетой Творческая мастерская.
Advertisements

Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
25 АПРЕЛЯ 4 ЧАСА С 9.00 ДО ЛИСТА Сочинение-рассуждение.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Отклик на эмоции близких людей и друзей Сопереживание персонажам сказок Эмоциональное реагирование на мир природы Представление об эмоциональных состояниях.
Нравственное воспитание младшего школьника. «Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Использование на уроках русского языка при подготовке к написанию сочинения-рассуждения части С в выпускных классах.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Домашнее задание.
Клуб молодого избирателя «Правильный выбор». Цели: Формирование у учащихся основ гражданской компетентности личности. Формирование социальной активности.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Транксрипт:

Составление диалога полемического характера на общественные темы.

Эпиграф урока «Легко замечать заблуждения других, но труднее замечать свои...» Буддистская мудрость

Ассоциативный куст Общественные темы

КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ ПОТРЕБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕНИИ, ОТНОШЕНИИ К СПОСОБУ ОБЩЕНИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ : ВЛАДЕТЬ ИНИЦИАТИВОЙ В ОБЩЕНИИ, АКТИВНОСТЬЮ ПОЗИЦИИ, СПОСОБНОСТЬЮ К САМОСТИМУЛЯЦИИ И ВЗАИМНОЙ СТИМУЛЯЦИИ ВЛАДЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ : ЗНАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ

СИСТЕМА КАЧЕСТВ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ : ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУРА САМОНАСТРОЙКИ НА ОБЩЕНИЕ КУЛЬТУРА ЖЕСТОВ И ПЛАСТИКА ДВИЖЕНИЙ КУЛЬТУРА ЭМОЦИЙ

Критерии оценивания диалога 1. Соответствие теме, полнота её раскрытия 2. Целесообразность аргументов. 3. Умение выражать свое отношение к явлениям, фактам. 4. Соблюдение правил общения 5. Соблюдение норм литературного языка

Домашнее задание Группе 5 провести соцопрос и подвести его итоги 2. Попробовать выполнить упр упр. 241