Педагогическое взаимодействие в основе «школы без агрессии» Педсовет Пестяковская МСОШ ЗД по ВР Зюма Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Профилактика агрессивного поведения младших школьников.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Толерантная личность педагога Хороший учитель должен относиться к ученикам, как к своим детям.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Агрессия - индивидуальное или коллективное поведение, действие,направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба. Агрессивность–
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.

Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Транксрипт:

Педагогическое взаимодействие в основе «школы без агрессии» Педсовет Пестяковская МСОШ ЗД по ВР Зюма Т.А.

2 ЦЕЛЬ: Разработка основополагающих идей «Школы без агрессии». Задачи: выявить причины проявления агрессии в школьной среде; определить формы, методы и приёмы агрессивного поведения учащихся; выявить причины проявления агрессии в школьной среде; определить формы, методы и приёмы агрессивного поведения учащихся; выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагогов с детьми; выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагогов с детьми; сформулировать своё понимание школы без агрессии; сформулировать своё понимание школы без агрессии; создать законы этики учителя и правила построения жизнедеятельности без конфликтов и агрессии. создать законы этики учителя и правила построения жизнедеятельности без конфликтов и агрессии.

3 Агрессия Слово агрессия происходит от латинского aggredi, что означает нападать. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее значение этого слова изменилось, стало более узким. Слово агрессия происходит от латинского aggredi, что означает нападать. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее значение этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей. Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей.

4 Основные понятия Агрессивное поведение Агрессивное поведение Агрессия Агрессия Агрессивность Агрессивность Агрессор Агрессор Жертва Жертва Зрители Зрители

5

6 Школьная статистика

7 При агрессии чувствуют

8 Для 9-11 классов значимость решения проблемы агрессии

9 Чаще всего учащиеся сталкиваются

10 Результаты анкетирования педагогов

11 Какова значимость решения данной проблемы?

12 Чаще всего в классе бывает

13 В каком возрасте ярче проявляется агрессия детей?

14 Где чаще всего проявляется агрессия? (от 1 до 3 ответов)

15 Педагогическое взаимодействие Это процесс, происходящий между учителем и учеником в ходе воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка Процесс индивидуальный (между учителем и учеником) Процесс социально - психологический (взаимодействие в коллективе) Процесс интегральный (различные воспитательные воздействия)

16 Уровни педагогического взаимодействия Взаимодействие человека с самим собой Взаимодействие человека с другим Взаимодействие личности с определённой системой

17 Типы педагогического взаимодействия (наиболее важные) педагог «Я» администрация воспитанник группа воспитанников детское самоуправление

18 Вопросы для обсуждения в малых группах Какое место занимает данный тип взаимодействия в системе работы школы? Как он развит в Пестяковской МСОШ? Какое место занимает данный тип взаимодействия в системе работы школы? Как он развит в Пестяковской МСОШ? Чему способствует развитие данного типа взаимодействия? Чему способствует развитие данного типа взаимодействия? Какие проблемы существуют при построении этого взаимодействия? Какие проблемы существуют при построении этого взаимодействия? Что можно предложить для их решения? Что можно предложить для их решения?

19 Приёмы педагогического взаимодействия речь действительность сознание педагога сознание воспитуемого

20 Результаты тестирования педагогов

21 Педагогическая игра Продолжите выражение: Продолжите выражение: 1. «Мой ученик – это…» 2. «Мой коллега – это…» 3. «Моя группа – это…» 4. «Мой администратор – это…»

22 Сформулируйте и запишите на символических окнах своё понимание школы без агрессии Сформулируйте и запишите на символических окнах своё понимание школы без агрессии Запишите на «камнях» ответ на вопрос: «В чём, на Ваш взгляд, кроется причина агрессии в нашей школе?» Запишите на «камнях» ответ на вопрос: «В чём, на Ваш взгляд, кроется причина агрессии в нашей школе?» Предложите способы разрешения причин агрессии Предложите способы разрешения причин агрессии

23 Решение педсовета: ?

24