Подготовил учитель музыки МОУ « Чинеевская средняя общеобразовательная школа » Тихонов Илья Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил учитель музыки М К ОУ « Чинеевская средняя общеобразовательная школа » Тихонов Илья Михайлович Педагогический проект Народное хоровое пение.
Advertisements

Управленческий проект Формирование читательской грамотности Руководитель : учитель английского языка МБОУ «Нижне-Галинская ООШ» Сабурова Ольга Анатольевна.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
1 Проект Клуб семейного чтения «Добро пожаловать» как средство развития читательской компетентности Юрьева Татьяна Анатольевна, зав. библиотекой МКОУ «Сафакулевская.
Объект исследования: Психофизическое благополучие и личностное развитие младших школьников.
Индивидуальная образовательная программа учителя информатики Сима Е.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоуспенская средняя общеобразовательная.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
1 Проект Клуб семейного чтения «Добро пожаловать» как средство развития читательской компетентности Юрьева Татьяна Анатольевна, зав. библиотекой МКОУ «Сафакулевская.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

подготовил учитель музыки МОУ « Чинеевская средняя общеобразовательная школа » Тихонов Илья Михайлович

Цель: развивать у детей интерес к русской национальной культуре через вокально-хоровое пение

Задачи: изучить музыкальную литературу по данной теме, новые продуктивные технологии; разработать и апробировать рабочие программы; оформить и оснастить кабинет музыки; объединить усилия педагогов, родителей в деле повышения престижа пения; организовать коллективы русской песни; обобщить результаты и внедрить в практику педагогической деятельности.

Гипотеза Формирование у детей навыков вокально – хорового пения будет способствовать: развитию интереса к русской национальной культуре, патриотическому воспитанию детей; развитию творческого потенциала детей, успешному выступлению их на концертах и конкурсах разного уровня; повышение рейтинга школы, её авторитета в социуме.

Ожидаемые результаты: овладение техникой многоголосного пения; использование полученных навыков пения во внеклассной работе; раскрытие творческих способностей детей, повышение уровня их психологической комфортности; расширение музыкального кругозора, интеллектуальное и творческое развитие детей; возрождение интереса к народной песне и семейных традиции бытового пения.

Актуальность проекта Проблемы культуры, музыки, пения являются особенно значимыми в наши дни и выходят на уровень проблем, от которых зависит благополучие нации, ведь национальная культура уходит в прошлое, а на смену ей приходит всё новая и новая «нетрадиционная» культура. Народное пение забывается и лишь благодаря нашим с вами бабушкам и дедушкам, мы можем и пытаемся сохранить те остатки многоголосного звучания, красоты русской души и русского пения, которое вызывает дрожь по телу. А ведь именно благодаря душе и получается исполнение народного пения. Современные дети в гораздо большей степени зрители, чем певцы и музыканты. Движение вперёд и забывание старого приводит нас к тому, что к нам внедряется всё новая и более усугубляющая музыка, которая непонятна нам самим, а самое главное, что она нравится нашему молодому поколению. Народное многоголосное пение, является основой в развитии музыкальных навыков, в особенности у русских людей, потому что это наследие наших предков и нет ничего прекраснее и таинственнее чем настоящая русская народная многоголосная песня. Ведь эту самую песню человек слышит с раннего детства в исполнении мам и бабушек (колыбельные, заговоры от болезней и сглазов). Большую поддержку в сохранении традиций национальной культуры, осуществляют русские народные коллективы, которые прославляют её во всём мире.

Объект исследования – Объект исследования – вокально-хоровая подготовка обучающихся. Предмет исследования Предмет исследования – процесс формирования первоначальных навыков хорового пения у школьников.

Сроки реализации: Сроки реализации: 2010– 2012 год

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I этап – диагностика-проектировочный (сентябрь – декабрь 2010 г): изучение состояния проблемы хорового пения в школе; постановка цели, прогнозирование результатов; разработка рабочих программ по музыке и хоровому пению; изучение литературы по теме, систематизация дидактического материала.

II этап – внедренческий (январь 2011 г. – декабрь 2011 г.): разработка методов и приемов совершенствования навыка пения в хоре; разработка уроков, внеклассных мероприятий, репетиционного плана направленных на формирование пения у детей; осуществление совместной работы с родителями и педагогами.

Поёт старший школьный хор

Младший школьный хор «Весёлые нотки»

Вокальная группа русской песни «Зарница»

День матери

День Защитника Отечества

Внеклассная работа Внеклассные мероприятия Работа с учреждениями культуры Работа с родителями

III этап – аналитико-обобщающий подведение итогов, анализ результатов, обобщение опыта.