Откуда взялись деньги? Выполнил учащийся 4 класса МОУ « СОШ 3 г Красноармейска Саратовской области». Руководитель: Попова Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация с темы: «История появления денег. Откуда взялись деньги? Кто их придумал?» Презентация с темы: «История появления денег. Откуда взялись деньги?
Advertisements

Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег».
Презентация к уроку по экономике (6 класс) по теме: Презентация к уроку "История возникновения денег" - 6 кл.,экономика
Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с тыс. до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то.
«Деньги. История возникновения денег». Подготовил ученик 11 «А» класса МОУ СОШ 36 Г. Калининград Ульданов Виталий.
Об истории возникновения денег на классном часу рассказала классный руководитель Светлана Николаевна.
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег». Подготовила ученица 11 «э» класса МБОУ «Гимназия 6» Абубекерова Алла.
ьдичентг Выбери букву под правильным ответом и составьте слово.
Деньги. Денежное обращение.. Этапы развития денег - появление денег с выполнением их функций случайными товарами - закрепление за золотом роли всеобщего.
«История возникновения, сущность, функции и виды денег» План 1. Причины возникновения денег. 2. Сущность и функции денег. 3. Формы и виды денег.
Деньги. Виды денег. Денежная система Нимерницкая И. А. ЦСТАиПО «Ясенево» 2013.
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег». Подготовил ученик 11 «А» класса МОУ СОШ 36 Г. Калининград Ульданов Виталий.
Что такое деньги? Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут Руководитель: Юнг Зоя Николаевна 2014 г.
Что Вы сделаете, если найдете на дороге монетку в рубль?
Выбери в какое время ты живешь? Выбери исторические источники:
Деньги Выяснить: Что собой представляют: Деньги Ценные бумаги Инфляция Какие существуют: виды денег Ценных бумаг Каковы их функции Научиться характеризовать:
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Происхождение денег.
Понятие денег и их роль в экономике. Понятие денег (определение) : Деньги – это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость.
Транксрипт:

Откуда взялись деньги? Выполнил учащийся 4 класса МОУ « СОШ 3 г Красноармейска Саратовской области». Руководитель: Попова Е. В.

Основополагающий вопрос. Кто придумал деньги? Учебные вопросы и ответы, которые мы будем искать? Что такое деньги и когда они появились?

(типичные ответы детей) -это вещь, на которую можно купить все что хочешь -это бумажки, которые нужно заработать -это клад, который нужно найти -это средство обмена -это средство обмена полезностями между людьми

Где мы будем добывать информацию? -беседа с родителями -посещение библиотеки -поход в музей -интернет ресурсы

Правила работы в интернете. Это важно: -я не скажу о себе ничего -я никогда не передам свое фото -я никогда не встречусь ни с кем без разрешения родителей -я никогда не отвечу на сообщение, которое заставляет меня краснеть,будь то эл. письмо или общение в чате -я буду разговаривать об Интернете с родителями -я буду работать только тогда,когда разрешат родители

Наши исследования. -обмен- бартер( чем человеку все самому делать,не лучше ли распределить обязанности и одну продукцию менять на другую,которую сам делать не можешь) - само слово «деньги»( древние римляне использовали Храм богини Джуно Монета в качестве мастерской для чеканки монет.Английский «минт»,французский «моне»,от этого слова произошло английское слово «мани»-деньги - самые первые деньги( были выпущены в Китае в 15 веке нашей эры)

Основные исторические этапы развития денег. 1 этап-появление денег с выполнением их функций случайными товарами 2 этап-закрепление за золотом 3 этап-переход к бумажным 4 этап-постепенное вытеснение наличных денег из оборота в результате чего стали появляться электронные разновидности платежей

Рефлексия. Почему ты выбрал этот проект? Что ты сделал для получения результата? Какая информация для тебя была полезна? Что было трудным? Тебе понравилось работать над проектом?

Источники.