Памятка. Исправление речевых ошибок. Нарушение границ между частями рассказа Нарушение последовательности передачи содержания от перестановки предложений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И З Л О Ж Е Н И Е Памятка Как писать изложение. Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание.
Advertisements

Подул ветер и … Подул ветер, и … Подул ветер, когда… ПП ССП СПП.
Изложение Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок – и нет цветка.
Овощи Какие овощи ты еще знаешь? Называй по порядку:
Учитель-логопед Шарапова Н.В. МДОУ «Детский сад N227» Методическое объединение логопедов Новоильинского района г. Новокузнецка ( )
Урок литературного чтения 2 класс Учитель Сысоева Т.С
Технология « Развитие критического мышления через чтение и письмо » Жаркова Наталия Леонидовна учитель начальных классов МОУ «НОШ 1» г. Чебоксары.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ В каждом ряду есть одна лишняя. Найди и назови ее.
Львиная доля времени на уроках русского языка уходит на формирование орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. Однако, когда дело доходит.
Речевые ошибки Автор презентации: Крюкова М.А., учитель русского языка русского языка МОУ «СОШ 99» МОУ «СОШ 99» г. Омска 2010 год.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6
Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,


РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Работа над ошибками в в изложении «Кошка и ёж». 3 класс.
Текст. Признаки текста Презентация для 5- го класса Автор Лысенко О. Н.
Р/р ИЗЛОЖЕНИЕ. НАПИШИ ИЗЛОЖЕНИЕ, БЛИЗКОЕ к тексту.
Проект «Что такое радуга?» Проект выполнила: Белюкова Анастасия ученица 1 класса «А» МОУ лицея 1 Руководитель проекта: Челнокова Ольга Васильевна г. Павловский.
ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ?. Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами.
Транксрипт:

Памятка. Исправление речевых ошибок. Нарушение границ между частями рассказа Нарушение последовательности передачи содержания от перестановки предложений. Нарушение границ предложений. Пропуск предложений Нарушение смысла от перестановки слов в предложении. Пропуск необходимых слов Неудачный выбор слова Употребление рядом или близко однокоренных или одинаковых слов Неудачный порядок слов

3. Пушинки оторвались и полетели порыв ветра понес их по всему свету Пушинки оторвались и полетели. П орыв ветра понёс их по всему свету

Памятка. Исправление речевых ошибок. Нарушение границ между частями рассказа Нарушение последовательности передачи содержания от перестановки предложений. Нарушение границ предложений. Пропуск предложений Нарушение смысла от перестановки слов в предложении. Пропуск необходимых слов Неудачный выбор слова Употребление рядом или близко однокоренных или одинаковых слов Неудачный порядок слов

5. Она увидела белый одуванчик, подула на шляпку и наклонилась к нему. Она увидела белый одуванчик, наклонилась к нему и подула на шляпку

Памятка. Исправление речевых ошибок. Нарушение границ между частями рассказа Нарушение последовательности передачи содержания от перестановки предложений. Нарушение границ предложений. Пропуск предложений Нарушение смысла от перестановки слов в предложении. Пропуск необходимых слов Неудачный выбор слова Употребление рядом или близко однокоренных или одинаковых слов Неудачный порядок слов

6. Утром одуванчику поскорей хотелось не путешествовал ли он наяву. 6. Утром одуванчику поскорей хотелось убедиться, не путешествовал ли он наяву.

Памятка. Исправление речевых ошибок. Нарушение границ между частями рассказа Нарушение последовательности передачи содержания от перестановки предложений. Нарушение границ предложений. Пропуск предложений Нарушение смысла от перестановки слов в предложении. Пропуск необходимых слов Неудачный выбор слова Употребление рядом или близко однокоренных или одинаковых слов Неудачный порядок слов

7. Ночью ему снилось, будто он путешествует по земле, глядит на горы, на реки, на города и деревни. Они были приятные. Перинки одуванчика полетели 7. Ночью ему снилось, будто он путешествует по земле, глядит на горы, на реки, на города и деревни. Сны были приятные. Пушинки

Памятка. Исправление речевых ошибок. Нарушение границ между частями рассказа Нарушение последовательности передачи содержания от перестановки предложений. Нарушение границ предложений. Пропуск предложений Нарушение смысла от перестановки слов в предложении. Пропуск необходимых слов Неудачный выбор слова Употребление рядом или близко однокоренных или одинаковых слов Неудачный порядок слов

8. Она увидела одуванчик, она наклонилась и подула на его шляпку. 8. Она увидела одуванчик, наклонилась и подула на его шляпку.