Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.
Advertisements

Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.
Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Основные направления деятельности классного руководителя РМО классных руководителей 11 октября 2007года.
Организация деятельности классного руководителя. Режим работы классного руководителя Классный руководитель в 5-11 х классах назначается приказом директора.
1. Анализ воспитательной работы за прошедший год 2. Характеристика класса на 1-е сентября 3. Задачи воспитывающей деятельности на данный учебный год 4.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ 14 за год учебного года. 4 «Б» класс.
Социальный паспорт класса Социальная группа Кол-воПримеч. 1.Дети – сироты: Герасимов С., Антонов Т. 2 Хорошо обеспечены материально 2. Семьи без матери.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень) Представляет руководитель РМО социальных педагогов МКОУ «Лисьевская.
Методика планирования воспитательной работы в классе.
Транксрипт:

Папка классного руководителя

Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный закон «Об образовании» Закон «Об образовании» Ставропольского края Устав МОУ СОШ ______ Кочубеевского района· Нормативные документы районного отдела образования в области воспитания; Программа развития школы; Концепция воспитательной системы МОУ СОШ ____ Кочубеевского района, принятая педагогическим советом школы Программа воспитания школьника МОУ СОШ _____ Кочубеевского района, принятая педагогическим советом школы

Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе в прошедшем году 2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся 3. Анализ развития коллектива класса 4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы 5. Анализ развития учащихся класса 6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей 7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффектности воспитательной работы классного руководителя Выводы

Психолого-педагогическая характеристика класса Психолого-педагогическая характеристика класса составляется совместно с психологом на основании различных диагностик, также прикладывается лист оценки уровня воспитанности учащихся В- высокий, Х- хороший, С- средний, Н- низкий. Важное значение для классного руководителя приобретают проводимые школьным психологом, социальным педагогом, врачом тренинги: «Как правильно определить тип семейного воспитания»; «Как выявить интересы и способности ребенка и научить его проявить их»; «Как правильно рассказывать учащимся о здоровом образе жизни и вредных привычках» и др. Ф.И.О.Качества личности Уровень воспитанности Интерес к знаниям Прилежани е Дисциплин ированност ь Отношение к природе Активность в школьной жизни Отношение к искусству

Орган самоуправления Командир класса Советник по образованию и его помощники Советник по здоровье-сбережению и его помощники Советник по труду и профориентации и его помощники Советник по организации и его помощники Советник по досуговой деятельности и его помощники Советник по взаимодействию с семьей и его помощники Советник по профилактической работе и его помощники Советник по нравственным вопросам и патриотическому воспитанию и его помощники командир класса советники помощники советников

Социаль- ный паспорт класса Социальная группа Кол - во Ф.И.ребенка Примечания Дети сироты Семьи без матери Семьи без отца Группа риска А) на учете в КДН; Б) на внутришкольном контроле Дети- инвалиды в семье Тяжело больные люди в семье Дети, страдающие физическими недостатками Неблагополучные семьи: А) родители пьют, Б) родители не оказывают должного внимания детям, В) родители не справляются с воспитанием ребенка, Г) родители стоят на учете в милиции Родители- инвалиды Малообеспеченные семьи Кому необходима материальная помощь Кому необходимо бесплатное питание Многодетные семьи Родители с высшим образованием Родители со средним специальным образованием Родители, не имеющие среднего образования

Содержание дневника классного руководителя 1. Список учащихся с телефонами, цепочка учащихся для срочного оповещения. 2. Сведения об учащихся и их родителях. 3. Сведения о здоровье учащихся. 4. Сведения о занятиях учащихся во внеурочное время (факультативы, кружки, дополнительные занятия, консультации, студии, секции, занятия с не школьными преподавателями). 5. Сведения о Занятости учащихся во внеурочное время по дням недели на различных занятиях (сведения очень нужны при составлении графика дежурств, выбора времени для обще классных дел и т. п.). 6. Сведения о питании. 7. Сведения об участии ученика в классных и школьных делах. 8. Сведения о подготовке учащихся к общешкольным делам, требующим серьезной подготовки (Интеллектуальный марафон. День школы, ярмарка, традиционный весенний праздник). 9. Сведения об участии ученика класса в дежурстве по классу, по школе, в генеральных уборках.

Содержание дневника классного руководителя 10. Оценки по неделям, оценки по четвертям. 11. Работа с родителями.( отдельная тетрадь для индивидуальных бесед с родителями), план родительского лектория, план родительских собраний( текущих и родительского комитета), протоколы родительских собраний 12. Работа с учителями, работающими в классе. Посещение уроков в своем классе.( тетрадь) 13. Характеристика класса в том случае, если нет отдельного плана работы классного руководителя. 14. Задачи на год. 15. План воспитательной работы по четвертям (могут прилагаться). 16. Заметки по индивидуальной работе с учащимися.(циклограмма работы с трудными учащимися. 17. Рабочие записи. 18. Журнал по технике безопасности.

Педагогическая копилка Разработки и сценарии классных часов Разработки тематических родительских собраний Сценарии внеклассных мероприятий ( праздничных и тематических) И другое