Парные согласные. 04.07.20142 Словарь: ьмвокруг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
Advertisements

Проверь себя. Тест по русскому языку 1 класс. ВОПРОС 1 Сколько в русском языке гласных букв?
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Правописание парных согласных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ» 2 г. Краснотурьинска Технологический приём «Волшебное.
Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Какое слово лишнее? Словарный диктант Звонкие согласные Б Г Ж Д З В.
Презентация урока по русскому языку на тему : «Фонетика. Звуки речи и буквы». Учитель ГБОУ СОШ 618 Катанова И.Н.
Правило проверки парных согласных © Ардашева Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Парные согласные 2 класс Выполнила учитель 1 категории Кадочникова Т.В.
Звонкие и глухие согласные. Хочешь альпинистом стать - иди в горы. Хочешь грамотным быть - учись думать, мыслить.
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Проверка парной согласной на конце слова. Русский язык Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Транксрипт:

Парные согласные

Словарь:

ьмвокруг

ьм ооо вр вокруг гт

к ьм о о о л вр вокруг гт о

Запиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Больные зу(б,п)ки, не делал заря(д,т)ку, забыл шар(в,ф), ходил без ша(б,п)ки. Подчеркни «лишнее» словосочетание. Объясни свой выбор

Проверь себя Больные зубки, не делал зарядку, забыл шарф, ходил без шапки.

1. Слышу парный согласный 2.Определю, стоит ли после него гласный звук. Если нет, надо проверять. 3. Изменю слово так, чтобы после согласного стоял гласный. 4.Знаю, какую букву писать. 5. Напишу слово.

…поворот(д,т)… …… на поя(з,с). …..вин(з,с). ….делся(д,т)ь ра (з,с).