ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ Когда и кем создана Фирменный стиль Основные сферы деятельности Реализованные проекты
ПРОДУКТ Базовое описание предлагаемого продукта (изображение) Целевая аудитория Основные конкурентные преимущества предлагаемого решения
Объем рынка продукта ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ Распределение долей на рынке среди конкурентов (круговая диаграмма) Темп роста рынка (факт и прогноз – график или гистограмма)
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА Позиционирование продукта: цена и имидж среди конкурентов Каналы продаж Маркетинговые план и бюджет
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Основные затраты на продукт Логистический цикл Калькуляция себестоимости продукта
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Необходимый объем инвестиций Период окупаемости инвестиций Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс прибыльности (NPV / Инвестиций)
КОМАНДА ПРОЕКТА Информация о ключевых лицах проекта, с фотографиями и выделением специалистов, имеющих опыт в индустрии проекта и опыт в коммерциализации аналогичных по объему проектов
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Необходимый объем инвестиций Варианты вложения (долг, капитал – предлагаемая доля) Срок выхода инвестора из проекта Тактики выхода инвестора