Гуманизация отношений учащихся и учителей – это основная инновация, которая должна осуществляться в школе!
Интерактивные технологии: -Кооперативное обучение (работа в парах, малых группах) -Коллективно-групповое обучение ( «Микрофон», «незаконченное предложение», «мозговой штурм», «обучая-учусь») -Ситуативное моделирование ( разыгрывание ситуации по ролям) -Отработка дискуссионных вопросов (приемы : «Пресс», «займи позицию»)
Чаще всего учителя хвалят за: -Четкий полный ответ – 90% -Ответственность – 70% -Желание учиться – 70% -Активность на уроке – 60% -Дисциплинированность – 50% -Внешний вид – 50% Н и к о г д а н е х в а л я т з а : -Х-Х о р о ш у ю память -К-К р а с и в ы й п о ч е р к -Л-Л ю б о з н а т е л ь н о с т ь
Вопрос 10-а 10-б 7-а 7-б 8- б данетданетданетданетданет Во время объяснения учитель находится за уч.столом На уроке учитель часто приводит примеры из жизни Учитель ведет объяснения не отрываясь от записей Учитель часто вовлекает уч-ся в обсуждение темы урока Учитель поощряет диалог с ним во время объяснения темы Учитель удачно шутит в ходе урока Учителя выводи из себя любой шум, гул, оживление в классе Чувствуя невнимание к себе учитель повышает голос Стили педагогического взаимодействия
Вопрос 10-а 10-б 7-а 7-б 8- б данетданетданетданетданет Учитель приветствует, если уч- ся задают вопросы при объяснении материала Учитель сразу отвечает на любую реплику на уроке Учитель замечает изменение настроения уч-ся во время урока Учитель использует при объяснении эмоц.рассказ Учитель часто увлекается монологом и не хватает времени на уроке Учитель признает право учащегося на ошибку