Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Advertisements

Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !
СОСТАВИЛА ПАРМЕНОВА М.Н., ВОСПИТАТЕЛЬ ГБДОУ 98 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА Использование дидактических игр и пособий для развития зрительного.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Математика для дошкольников. Презентация по математике.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста на развитие творческого воображения через умение различать форму, цвет и цветовые оттенки Поздеева.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ) ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГДОУ ДЕТСКИЙ САД 118 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА КИРЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Транксрипт:

Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.

Материал: листы бумаги, краска, цветной карандаш, полоски картона разного цвета.

В одном царстве – государстве жила маленькая принцесса, у которой были разноцветные, волшебные бусы.

Принцесса очень любила играть со своими бусами, потому что они могли превращаться в разные предметы, и ее это очень забавляло.

Сначала она выбирала с каким цветом бус хотела бы играть. Малышка переворачивала волшебные разноцветные полоски и смотрела какие цвета открылись. (Один ребенок переворачивает разноцветные полоски бумаги).

Затем она рассыпала бусы этих цветов на стол. Ах, какая получалась красота! ( Дети пальчиками ставят в хаотичном порядке, точки выбранных цветов).

Ребенок считалкой выбирает цвет. Принцессе не терпелось узнать, во что сегодня превратятся ее волшебные бусинки. Она считалкой определяла цвет, который соединит волшебный карандаш.

Дети соединяют оранжевые точки в одну фигуру Как, хорошо! Именно сегодня выпал ее самый любимый – оранжевый цвет. Ну -ка, карандаш, принимайся за дело.

Вот и готово!

Но что же это???

Птица!

Белый медведь!

Белка!

Варежка! Чайник! Чашка!

Цирковой шатер!

«Какие замечательные и интересные получились фигуры» – подумала маленькая принцесса. «Завтра обязательно поиграю еще раз».

А давайте играть вместе!!!

Развивающее пособие – »Числовые часы»

Цель: Знакомство с составом чисел от 0 до 10. Формирование умения раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее ( в пределах 10, на наглядной основе).

Весь дошкольный период ребенок учится наглядно – образному мышлению, когда обследование предметов и явлений осуществляется с представлениями предметов или образов.

Поэтому такую сложную задачу для детей как знакомство с составом числа необходимо проводить на наглядной основе.

Одним из примеров наглядности являются «Числовые часы».

Числовые часы - это картонный круг, на котором в определенной последовательности нарисованы цифры.

Если взять стрелочку и приложить ее к определенной цифре, то мы увидим, что пять это 1 и 4; 2 и 3; 3 и 2; 4 и 1.

А шесть: 1 и 5; 2 и 4; 3 и 3; 4 и 2; 5 и 1.

Таким образом изготовлены и остальные «числовые часы» до 10.

Я считаю, что опираясь на эту наглядность детям намного легче запомнить состав чисел. Так как при восприятии материала включаются не только слуховые анализаторы, но и зрительные.

«Сколько спряталось предметов?» Дидактическая игра

Цель: Закреплять знания детей о составе чисел, опираясь на наглядное пособие «Числовые часы».

Числовые круги, Круг с отверстиями. Материал :

Играют 2 человека. Один ребенок закрывает числовой круг кругом с отверстиями, и показывает его партнеру. Другой ребенок смотрит какое число надо разбить на 2 меньших(цифра в середине) и какое из них уже открыто - отгадывает второе число. Ход :

После ответа открывают окошко и смотрят – правильно ли сказал ребенок. За правильный ответ выдается фишка. Затем дети меняются местами. Каждый должен задать задание пять раз. Выигрывает тот у кого больше фишек.

Знакомство дошкольников с составом числа на наглядной основе в детском саду, ускорит процесс усвоения детьми, школьного материала по математике.

Спасибо за внимание.