ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ НИКОЛАЕВА З.А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ КАРПЕНКО Н.А. МДБОУ «ДСОВ 50» КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Дидактическая игра А именно: Внимание – Память – Мышление - Воображение Знания – Умения – Навыки – Развивает способности Игра – удовольствие и радость Игра развивает Играя, ребенок приобретает
Анализ проведения дидактической игры Воспитательно-образовательное значение игры Степень усвоения детьми содержания и правил Оценка приемов ознакомления с игрой и руководство ее ходом
Дидактическая игра направлена на развитие Восприятие (формирует у ребенка – умение анализировать предметы по таким признакам, как цвет, форма, величина) Творческие способности (развитие ребенка подразумевает развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления) Внимание (формирует у ребенка умение сосредотачиваться на определенны х сторонах и явлениях действительности) Память (которая так же, как и внимание, постепенно становится произвольной) Мышление (развитие ребенка происходит при условии овладения им тремя основными формами мышления: наглядно- действенным, наглядно- образным и логическим) Подготовка ребенка к школе (развивают у малыша элементарные математически е представления, знакомят его звуковым анализом слова, готовят руку к овладению письмом)
Руководство дидактической игрой Предложение игры Решение дидактической задачи и поддержание интереса к игре Объяснение правил и контроль за выполнением правил Организованное окончание игры
Дидактический материал бывает изготовленный своими руками и фабричный. Дидактическая игра «Собери цифру»
Дидактические игры «Вставь пропущенные цифры»
Дидактические игры «Почини одеяло» и «Оживи полянку»
Дидактические игры «Каких фигур и цифр не достает?»
Дидактические игры «Звезды» и «Грибочки»
Дидактические игры «Разложи фигуры и предметы в ряд»
Дидактические игры «Учимся считать» и «Назови фигуры»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !