Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Транксрипт:

Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал

Shop and Go – популярный и узнаваемый бренд среди бесплатных изданий города! Размещаясь у нас, вы также получаете высокий статус и повышенное внимание к вашей рекламе. 1

Журнал Shop and Go имеет тираж в экземпляров. Наши читатели – это люди с доходом выше среднего, готовые тратить деньги. Поэтому, размещение у нас дает Вам широкий охват платежеспособных и заинтересованных клиентов. 2

Shop and Go – глянцевый журнал. Это красивое качественное издание, именно поэтому читатели позитивно и доверительно настроены к вашей рекламе. Размещение у нас дает вам возможность качественно и модно сформировать ваш имидж. 3

Журнал имеет модный европейский формат, соответствует уровню столичных изданий. Подтверждение этому в том, что крупные региональные бренды выбирают журнал «Shop&Go» для размещения имиджевых макетов Loreal, Ecco, Nissan, Corso Como, Kira Plastinina, Geox, Nomination, Билайн и т. д. Размещение у нас дает вам хорошее позиционирование на уровне федеральных брендов. 4

Объем нашего журнала не менее 96 страниц, поэтому мы предлагаем читателям и разнообразные некоммерческие материалы, интересные целевой аудитории, и материалы, героями которых становятся наши рекламодатели и читатели. Поэтому Shop&Go не откладывают в сторону после первого просмотра, и соответственно, реклама в журнале работает дольше. 5

Shop and Go распространяется в торговых центрах города, в салонах красоты и ресторанах. То есть читатели журнала – платежеспособные, активные потребители товаров и услуг. Именно поэтому ваша реклама в журнале получает гарантированное попадание в целевую аудиторию. 6

В журнале представлены более 25-ти разнообразных рекламных форм: это имиджевые макеты, фотосессии, яркие товарные показы, и информативные экспертные мнения, оперативные новостные блоки. Это всегда дает вам возможность выбора объема рекламного поля и цены. 7

Мы не продаем рекламные площади. Мы знаем, вы не хотите покупать просто рекламу. Вы хотите решить те бизнес-задачи, которые стоят перед Вашей компанией. Например, увеличить прибыль, привести в магазин большее число покупателей, поднять сумму среднего чека, обратить внимание аудитории на конкретные предложения, наконец, просто увеличить степень осведомленности покупателей о вас. Мы продаем вам решение ваших маркетинговых задач. 8

Постоянный контроль качества. Централизованное управление качеством. Московская редакция предъявляет к нам очень серьезные требования, и вы можете быть уверенными, что все стандарты работы глянцевого журнала и рекламного отдела неукоснительно соблюдаются. Это гарантирует, что ваш макет будет размещен с редакционным и рекламным материалом действительно высокого уровня. 9

По данным исследований компании SigmaTech один номер в среднем читают три человека. Соответственно, вторичная аудитория увеличивает охват до человек. Т. е. мы предлагаем самые выгодные цены за контакт с четкой целевой аудиторией. Цена за потенциальный качественный контакт составляет от 0,175 коп. 10