Музыкально-театрализованное представление. Сказка « Волк и семеро козлят на новый лад» во второй младшей группе.
Цель занятия Формирование музыкального кругозора детей через творческое воображение, через театрализованные игры, фантазию, умение мыслить музыкальными образами. ЗАДАЧИ: -формировать музыкальные впечатления; -развивать воображение, желание и способность высказываться о театре, музыке; -закрепление певческих навыков; -научить детей свободно разыгрывать роли из сказок.
Исполнение вступительной песни. «Волк и семеро козлят» Все мы сказку знаем. И её для всех ребят Мы сейчас сыграем. Припев (2 раза): Эту сказочку со стажем, Всю, как надо, целиком. Мы по-своему расскажем, И по-своему споём. В зале зрители сидят, И даём вам слово: Волк и семеро козлят Выступать готовы. Припев (2 раза): Эту сказочку со стажем, Всю, как надо, целиком. Мы по-своему расскажем, И по-своему споём
Сказка « Волк и семеро козлят»
Козлята одни дома.
И ВДРУГ ВОЛК ПОСТУЧАЛСЯ
Бежит обратно волк волнуется, а вдруг не получится.
Пришла мама Коза с огорода.
Бежит волк обратно с козлятами.
. « Финальная песня «Волк и семеро козлят» – Все мы сказку знали. И её для всех ребят Мы сейчас сыграли. Припев (2 раза): А весёлые козлята На прощанье пожелали, Чтоб входную дверь ребята Никому не открывали. «Волк и семеро козлят» – Все мы сказку знали. И её для всех ребят Мы сейчас сыграли. Припев: А теперь, как говориться, С вами нам пора проститься. Расстаёмся мы друзьями. Рады были встрече с вами. А теперь, как говориться, С вами нам пора проститься. «До свидания», - говорят Волк и семеро козлят. Волк и семеро козлят.