Спецпроекты на радио. «Особенные» предложения клиенту. Март 2009
Перевод рекламы из «раздражителя» в «информатора» и «развлекателя». Задачи для слушателя: Осознать, что реклама – это информация, которая полезна. Осознать, что реклама – это информация, которая полезна. Реклама помогает ему принять решение о покупке. Реклама помогает ему принять решение о покупке. Реклама облегчает ему жизнь. Реклама облегчает ему жизнь. Реклама «оживляет» музыкальный поток. Реклама «оживляет» музыкальный поток.
Прямая реклама на радио.
Восприятие аудитории. Аудитория воспринимает прямую рекламу как: Раздражитель; Раздражитель; Назойливое прерывание музыки; Назойливое прерывание музыки; Оскорбление («Они рекламируют лекарство от простатита… они думают, что мне это надо???»); Оскорбление («Они рекламируют лекарство от простатита… они думают, что мне это надо???»); Её «слишком много», она навязчива. Её «слишком много», она навязчива.
Что предложить? Эфирные проекты под спонсора Эфирные проекты под спонсора Прямые эфиры; Прямые эфиры; Эфирно-внеэфирные акции; Эфирно-внеэфирные акции; Социальные проекты. Социальные проекты. Эффективный способ продвижения ваших продуктов и услуг.
Почему нужны проекты? Нестандартная реклама -эффективный способ отстройки от клиента Нестандартная реклама -эффективный способ отстройки от клиента Прямой выход на нужную целевую аудиторию с возможностью установления обратной связи Прямой выход на нужную целевую аудиторию с возможностью установления обратной связи Призы и подарки всегда привлекают дополнительное внимание Призы и подарки всегда привлекают дополнительное внимание
Каждый проект индивидуален Каждый проект разрабатывается индивидуально для каждого клиента, учитывая: ЦелиЗадачиПотребности Целевую аудиторию
Эфирные проекты под спонсора
Эфирные проекты: игры Главное в игре: Не играющий Не играющий Не приз Не приз Не DJ Не DJ А СЛУШАТЕЛЬ!!! А СЛУШАТЕЛЬ!!!
Что привлекает в игре? Простота Простота Халява Халява Название игры Название игры Ведущий Ведущий Приз Приз Юмор Юмор Самовосприятие (а я угадал, а я знаю, я умный, я не знал, а теперь знаю) Самовосприятие (а я угадал, а я знаю, я умный, я не знал, а теперь знаю)
Прямые эфиры как способ привлечения слушателя
Прямой эфир: что это такое? Прямые включения с места события в эфир радиостанции, которые оплачены как реклама. Прямые включения с места события в эфир радиостанции, которые оплачены как реклама. В линейный эфир радиостанции по строго оговоренному и продуманному графику выходят ди- джеи или корреспонденты службы информации и стоя непосредственно перед офисом, салоном магазина, с улицы или любой другой точки, где проводится мероприятие - приглашают аудиторию принять участие в действе. В линейный эфир радиостанции по строго оговоренному и продуманному графику выходят ди- джеи или корреспонденты службы информации и стоя непосредственно перед офисом, салоном магазина, с улицы или любой другой точки, где проводится мероприятие - приглашают аудиторию принять участие в действе.
Чем полезен прямой эфир? Возможности «прямого эфира» : «Зацепить» внимание слушателя; «Зацепить» внимание слушателя; Зазвать аудиторию на мероприятие; Зазвать аудиторию на мероприятие; Привлечь внимание слушателей к новому магазину, ресторану или клубу; Привлечь внимание слушателей к новому магазину, ресторану или клубу; Представить новый товар; Представить новый товар; Сделать любое мероприятие, проводимое или спонсируемое компанией, более оживленным и запоминающимся. Сделать любое мероприятие, проводимое или спонсируемое компанией, более оживленным и запоминающимся.
Эфирно-внеэфирные акции. Through The Line (TTL) проекты
Почему акции так эффективны? Таргетирование (сегментация) аудитории. Рекламодатель стал более разборчив, он не хочет больше платить просто за слушателя. Теперь ему нужен слушатель-бизнесмен, слушатель-семейный, слушатель- путешественник и т.д. Массовые «бомбардировки» не очень эффективны. Акции помогают «достать» нужную аудиторию. Таргетирование (сегментация) аудитории. Рекламодатель стал более разборчив, он не хочет больше платить просто за слушателя. Теперь ему нужен слушатель-бизнесмен, слушатель-семейный, слушатель- путешественник и т.д. Массовые «бомбардировки» не очень эффективны. Акции помогают «достать» нужную аудиторию. Избыток информации. В среднем человек ежедневно получает более инф. сообщений. Рынок переполнен СМИ. Акции могут прорваться сквозь избыточное инфо-поле и привлечь аудиторию. Особенно те аудиторные сегменты, которые труднодостижимы. Избыток информации. В среднем человек ежедневно получает более инф. сообщений. Рынок переполнен СМИ. Акции могут прорваться сквозь избыточное инфо-поле и привлечь аудиторию. Особенно те аудиторные сегменты, которые труднодостижимы.
Почему акции так эффективны? Эмоциональная вовлеченность. Участие в акции - опыт для потребителя обычно яркий и запоминающийся. Эмоциональная вовлеченность. Участие в акции - опыт для потребителя обычно яркий и запоминающийся. Восприятие рекламного сообщения. Рекламная информация «доставляется» в развлекательно- интерактивном контексте – снимается блок. Восприятие рекламного сообщения. Рекламная информация «доставляется» в развлекательно- интерактивном контексте – снимается блок. Добавочная стоимость. Акции продвигают продукт с добавочной стоимостью от ассоциаций, связанных с акцией. Передать «пафос», «крутизну», «статус», «неформальность» и т.д. можно за счет механики акции. У потребителя появляется возможность разделения общих интересов и ценностей со СМИ и партнером акции. Добавочная стоимость. Акции продвигают продукт с добавочной стоимостью от ассоциаций, связанных с акцией. Передать «пафос», «крутизну», «статус», «неформальность» и т.д. можно за счет механики акции. У потребителя появляется возможность разделения общих интересов и ценностей со СМИ и партнером акции.
Что хочет клиент? Сообщить что-то своим клиентам/потребителям Сообщить что-то своим клиентам/потребителям продать товар/услугу; продать товар/услугу; заработать имиджевые характеристики; заработать имиджевые характеристики; возможность продемонстрировать новый товар; возможность продемонстрировать новый товар; увеличить трафик в точках продаж; увеличить трафик в точках продаж; заработать лояльность своих клиент заработать лояльность своих клиент
Чего хочет аудитория? Развлечений; Развлечений; Сопричастности; Сопричастности; Самоуважения (я благородный, умный, удачливый); Самоуважения (я благородный, умный, удачливый); Сериальной действительности (чуда); Сериальной действительности (чуда); Хорошего времяпрепровождения; Хорошего времяпрепровождения; Семейного отдыха; Семейного отдыха; Повода для фотографий в альбоме; Повода для фотографий в альбоме; Призы, халява. Призы, халява.
Социальные проекты на радио
Зачем нужны? Формируют правильный имидж радиостанции и партнеров проектов (как социально- ответственной компании). Формируют правильный имидж радиостанции и партнеров проектов (как социально- ответственной компании). Объединяют СМИ, аудиторию и партнеров. Объединяют СМИ, аудиторию и партнеров. Хорошо освещаются в прессе. Хорошо освещаются в прессе. Под соц.проекты можно привлечь хороших партнеров, в том числе и среди властей. Под соц.проекты можно привлечь хороших партнеров, в том числе и среди властей.
Социальные проекты на радио Поддержи учителя (конкурс на лучшего учителя) Приз: отдых в санатории для учителя и подарочный сертификат на 100 $ для авторов самых лучших писем. Поддержи учителя (конкурс на лучшего учителя) Приз: отдых в санатории для учителя и подарочный сертификат на 100 $ для авторов самых лучших писем. «Возьми его домой» (акция по «усыновлению» домашних животных) - концерт и благотворительный сбор. «Возьми его домой» (акция по «усыновлению» домашних животных) - концерт и благотворительный сбор.
Выгоды проектов для клиента Экономия денежных затрат Экономия денежных затрат Максимальный охват аудитории с использованием всех видов СМИ: радио, телевидение, журналы, пресса, интернет, наружная реклама Максимальный охват аудитории с использованием всех видов СМИ: радио, телевидение, журналы, пресса, интернет, наружная реклама Экономия сил и времени Экономия сил и времени
«Будущее принадлежит тем, кто выбивается за всякие рамки, тем, кто рискует, пренебрегает «нормами» и устанавливает новые правила» («Бизнес в стиле фанк» Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!