Урок алгебры в 9 классе Урок алгебры в 9 классе Бовина Ольга Кузьминична учитель математики МОУ « СОШ с. Тепляковка Базарнокарабулакского района Соратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вас приветствует учитель математики МОУ «Перемышльская средняя общеобразовательная школа» Рязанцева Елена Анатольевна.
Advertisements

Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Квадратичная функция, ее график и свойства Наш девиз: «Трудное сделать легким, легкое привычным, привычное приятным!»
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Тема урока Учитель математики МКОУ ООО 12 Ермакова В.Ю.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
МКОУ «Красноэховская средняя общеобразовательная школа» Гусь-Хрустальный р-он Владимирской области Учитель математики Климова Светлана Николаевна.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Её свойства и график Урок алгебры в 8-м классе Учитель математики: Бордачёва Ирина Викторовна.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
LOGO Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс.
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Транксрипт:

Урок алгебры в 9 классе Урок алгебры в 9 классе Бовина Ольга Кузьминична учитель математики МОУ « СОШ с. Тепляковка Базарнокарабулакского района Соратовской области

Тема урока « Решение неравенств второй степени с одной переменной » Тема урока « Решение неравенств второй степени с одной переменной »

План урока Повторение по теме «Квадратичная функция и её свойства» Изучение нового материала по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Закрепление полученных умений и навыков

Вопросы, необходимые решить на уроке Как связаны понятия квадратичная функция и неравенства второй степени с одной переменной? Как бы вы предложили исследовать связь между ними? На какие вопросы стали бы отвечать в первую очередь?

Квадратичная функция и её свойства Дайте определение квадратичной функции. У = а Х² + в Х + С Что представляет собой график квадратичной функции? парабола Как построить график квадратичной функции? - определить направление ветвей; - найти координаты вершины параболы; - найти точки пересечения с осями координат

По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции 1.а> 0, D>0, 1.У>0, если У

По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции 2.а> 0, D=0, 2. У>0,если

По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции 3.а< 0, D

Решить неравенства -2x²+x+3 0; X²+2x-3 >0 (-;-1]U[1,5;+) (- ;-3)U(-1;+)

Решить неравенство Решить неравенство Х² - Х- 30

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной определить знак коэффициента а квадратичной функции У = а Х² + в Х + С и указать направление ветвей параболы; определить знак дискриминанта D квадратного трёхчлена а Х² + в Х + С (если D >0,то вычислить корни и отметить их на прямой); схематично изобразить параболу или представить её положение на координатной плоскости; по схематическому изображению параболы записать множество решений неравенства

Физминутка

Используя алгоритм, решите неравенства 1 вариант: Х² + 4Х – вариант: Х² – 2Х + 1> 0

Квадратные неравенства в окружающем мире Выполнила ученица 9 класса Варыгина Анна, МОУ «СОШ с.Тепляковка Базарнокарабулакского района Саратовской области»

Квадратичные неравенства в окружающем мире

Каскады падающей воды украшают многие города. А причём здесь квадратные неравенства? Но оказывается есть связь между высотой, начальной скоростью, ускорением свободного падения, углом наклона струи Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи. При высоте статуи Евы 3 м и угле наклона 60º, получим неравенство: (где 3 - высота фонтана)

Для любителей экстремальной езды на мотоцикле будет интересно знать, что прыгая через ряды машин, необходимо использовать формулу расчёта дальности полёта, которая зависит от квадрата скорости, угла полёта………………………………. Для любителей экстремальной езды на мотоцикле будет интересно знать, что прыгая через ряды машин, необходимо использовать формулу расчёта дальности полёта, которая зависит от квадрата скорости, угла полёта……………………………….

И тут неравенства!

В окружающем мире

Квадратные неравенства в окружающем мире

Итог урока Как решать уравнения второй степени с одним неизвестным? С чего начать? Домашнее задание: П.14, 304(б, в)