Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ 3 г. Ершова Толочкова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
Advertisements

1 Формирование учебной самостоятельности обучающихся в начальной школе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Симонова Галина.
Методы оценивания в начальной школе. Виды безотметочного оценивания в 1 классе. РМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пинеровка учитель начальных.
1 Формирование учебной самостоятельности обучающихся в начальной школе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Симонова Галина.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Тавровская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Ачкасова Белгородского района Белгородской.
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях ФГОС учитель: Глотова С.Н. МОУ «Должанская ООШ»
Построение системы критериального оценивания в начальной школе как реализация требования ФГОС НОО Патрикеева И.Е., директор ГОУ Прогимназия
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Муниципальное образовательное учреждение Ставровская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов Стаж работы 23 года Высшая квалификационная.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Построение системы критериального оценивания как реализация требований ФГОС ООО Прохорова О.Л., учитель русского языка МБОУ СОШ 129 г. Екатеринбург.
Проблемы оценивания качества образования.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ 3 г. Ершова Толочкова О.В.

Главная задача учителя-научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной- залог успешности ученика.

Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерманом: 1. Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке. 2. Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться. 3. Оцениваться должны только достижения учащихся, предъявленные самими детьми для оценки. 4. Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать. 5. Оцениваться должна, прежде всего, динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. 6. Учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которые оформляются в классе и дома особым образом. 7. Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система.

Чему научился? За что себя можешь похвалить? Над чем ещё надо поработать? Какие задания тебе понравились, оказались трудными? Достиг ли поставленную в начале урока цель? Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.) Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.) Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью, верно или не совсем верно?( Учимся находить и признавать ошибки.) Алгоритм самооценки:

1. Лесенка. 2. Волшебная линеечка. 3. Светофор 4. Словесное оценивание : «Умница!», «Молодец!», «Отлично!»

Дневник первоклассника.

Портфель достижений( портфолио)

ПРАВИЛА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 1. Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.п.). 2. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение. 3.''На бочку дегтя – ложку меда''. Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем. 4. Ставить перед ребенком только конкретные цели. 5.''За двумя зайцами…''Не надо ставить перед первоклассниками несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть про точки в конце предложения, простите ему, если он забыл, как пишется заглавная буква Д. 6. Формула ''Опять ты не…'' – верный способ вырастить Неудачника. 7.Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.

Информационные источники Работу выполнила: Толочкова О.В., учитель МОУ «СОШ 3, г. Ершова».