Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Advertisements

Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Методическая работа в школе. Что знаете о методической работе в школе???
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красно – Октябрьская СОШ»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
МБОУ «СОШ 1 п.Переволоцкий» Обучение успеху: успешный учитель – успешный ученик.
Транксрипт:

Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя

Цель : развитие педагогического творчества

Задачи : стимулировать мотивацию учителя; внедрять НОТ в практику учителя; создать психологический настрой на творчество; помогать учителю видеть свои собственные достижения; выявлять проблемы и находить пути их решения

Педагогическая диагностика Анкетирование учителя Диагностическая карта учителя

Цель анкетирования: выявление проблемных вопросов определение перспектив профессионального роста самооценка собственной компетентности

Результаты анкетирования в уч.г

Цель экспертизы: отбор общих проблем и профессиональных умений для работы в рамках М/О определение проф. роста учителей по результатам методической работы

Результаты экспертизы в уч.г

Методы : изучение документов; контрольно - методические срезы; контроль ведения документации; анализ результатов достижений учащихся; собеседование; анкетирование; самоанализ

Формы методической учёбы индивидуальные коллективные

Индивидуальные формы консультациивзаимопосещение обучение в процессе ВШК моделирование проблемной ситуации самообразование стажировка молодых специалистов

Коллективные формы семинары методическая выставка методические недели творческие (проблемные) группы ролевые игры методическое объединение

Условия: мотивация педагога на учёбу наличие системы в обучении наличие специалистов материально – техническое обеспечение благоприятный микроклимат

Критерии: уровень квалификации повышение качества успеваемости учащихся, их воспитанности профессиональное саморазвитие уровень адаптации