Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя
Цель : развитие педагогического творчества
Задачи : стимулировать мотивацию учителя; внедрять НОТ в практику учителя; создать психологический настрой на творчество; помогать учителю видеть свои собственные достижения; выявлять проблемы и находить пути их решения
Педагогическая диагностика Анкетирование учителя Диагностическая карта учителя
Цель анкетирования: выявление проблемных вопросов определение перспектив профессионального роста самооценка собственной компетентности
Результаты анкетирования в уч.г
Цель экспертизы: отбор общих проблем и профессиональных умений для работы в рамках М/О определение проф. роста учителей по результатам методической работы
Результаты экспертизы в уч.г
Методы : изучение документов; контрольно - методические срезы; контроль ведения документации; анализ результатов достижений учащихся; собеседование; анкетирование; самоанализ
Формы методической учёбы индивидуальные коллективные
Индивидуальные формы консультациивзаимопосещение обучение в процессе ВШК моделирование проблемной ситуации самообразование стажировка молодых специалистов
Коллективные формы семинары методическая выставка методические недели творческие (проблемные) группы ролевые игры методическое объединение
Условия: мотивация педагога на учёбу наличие системы в обучении наличие специалистов материально – техническое обеспечение благоприятный микроклимат
Критерии: уровень квалификации повышение качества успеваемости учащихся, их воспитанности профессиональное саморазвитие уровень адаптации