Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ 3 КЛАСС ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Поливанова Светлана Владимировна.
Advertisements

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Итоги учебного года. 1а-1 – кл. руководитель Матвеева Е.Н. 1б-1 – кл. руководитель Шильцова И.А. 1а-2 – кл. руководитель Ерастова.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Авторы: Заведующий МАДОУ «Д/с 20» Муравьева Н.Г. Педагоги МАДОУ «Д/с 20»: Мурысева А.Г.,Валентова Р.Р.,Захарова В.И.,Чертищева Е.А.,Осминина.
Надпредметная программа Формирование экологической культуры учащихся.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 20 г.Минеральные Воды Заблоцкой Раисы Степановны « Экологическое воспитание учащихся на уроках.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
Земля наш общий дом
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
«Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе.» Презентацию подготовила учитель начальных классов Муниципального казённого образовательного.
Транксрипт:

Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе; -воспитание позитивного эмоционально- нравственного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ 1.Природа. 2. Человек и природа. 3. Младший школьник. 4.Общество. 5. Родной край-малая Родина. 6.Земля-планета жизни. 7. Опыт практической деятельности.

Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу

знать/понимать название нашей планеты; родной страны и её столицы; региона, где живут учащиеся; родного города (села); государственную символику России; государственные праздники; основные (легко определяемые) свойства воздуха, воды; общие условия, необходимые для жизни живых организмов; правила сохранения и укрепления здоровья; основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоёмах, в школе);

уметь определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры); различать объекты природы и изделия; объекты неживой и живой природы; различать части растения, отображать их в рисунке (схеме); приводить примеры представителей разных групп растений и животных (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни; показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названий); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, ещё 1-2 города); описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обогащение жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения; ориентирования на местности с помощью компаса; определение температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра; установление связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; ухода за растениями (животными); выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения; оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в её охране; удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.

Спасибо за внимание!