Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация B 7 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Описание продукта: Zlaty Bazant – это высококачественное пиво, впитавшее в себя многовековые традиции словацкого пивоварения. Пивоварни Zlaty Bazant являются одними из старейших в Словакии. Пиво варится только из натуральных продуктов и славится своим бархатным вкусом.
Цель: Разработать и провести мотивационную программу для работников баров и пабов, направленную на улучшение качества подачи пива Zlaty Bazant. Разработать механизм акции с большим количеством проверок, при этом уменьшив стоимость одного контакта.
Проблемы: Стандартный механизм проверки подачи пива при помощи mystery shopper позволяет осуществить небольшое количество проверок. Себестоимость одного контакта достаточно высока.
Решение: Конкурс среди барменов и официантов, в котором каждый посетитель мог стать «mystery shopper» (оценить правильность подачи пива Zlaty Bazant).
Легенда: Главный пивовар Zlaty Bazant очень любит путешествовать по тем странам, куда поставляется его пиво. Однажды в одной стране ему подали пиво Zlaty Bazant в простом бокале и без фирменного бирдекеля. В тот момент главный пивовар понял, что для отличного пиво важна каждая деталь.
Он взял поданный счет и написал на нем: «Больше к вам не отправится ни одной бочки пива Zlaty Bazant»; а вместо подписи он обмакнул перстень с изображением фазана в клюквенный соус и поставил печать. Директор ресторана, узнав об инциденте, поспешил принести свои извинения. А пивовар решил создать печать, с помощью которой каждый сможет оценить качество подачи пива.
Соблюдать правила подачи пива Zlaty Bazant.
Предлагать посетителям оценить качество подачи с помощью двух печатей «правильно» и «неправильно».
Помещать пропечатанные чеки в специальный мешочек Zlaty Bazant, собирая таким образом баллы.
при помощи посетителей баров и пабов при помощи mystery shopper (всего один раз в неделю)
До посетителей информация о механизме акции был донесена через два канала: POS-материалы Работу промоперсонала
Победу в конкурсе одерживал участник, набравший наибольшее количество баллов.
По итогам конкурса в каждом заведении были определены победители, которым были вручены ценные подарки и сертификаты победителя.
Качество подачи пива значительно улучшилось. В заведениях наблюдался значительный рост продаж пива Zlaty Bazant, хотя такая задача не ставилась. Увеличилась лояльность к бренду у работников и посетителей заведений.
Мы разработали эффективный механизм программы, в которой в роли mystery shopper выступили потребители. Благодаря интересной легенде мы с легкостью смогли вовлечь их в процесс оценки качества подачи пива.
Спасибо за внимание!