«Образовательная технология как процессная система совместной деятельности учащихся и учителя, направленная на достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам» Автор: Долженко М.А. учитель истории и обществознания МОУ Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С.Макаренко
Образовательная технология - это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕНИКОМ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕНИКОМ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Технология разноуровневого обучения
Цель технологии уровневого обучения: Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъективного опыта Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъективного опыта
Технология проблемного обучения
Цель технологии проблемного обучения: Содействовать развитию у учащихся критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования, возможности творчески осваивать новый опыт; поиску и определению учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений Содействовать развитию у учащихся критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования, возможности творчески осваивать новый опыт; поиску и определению учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений
Технология педагогических Мастерских
Цель технологии: Создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира Создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира