Филиал МОУ СОШ 1 г. Задонска в с.Гнилуша Автор: Васильева Анжела Александровна ученица 7в класса Руководитель: учитель математики Лазарева Марина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект Автор: Калиниченко Мария ученица 5в класса МОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой Руководитель: учитель математики МОУ СОШ 5 Смирнова Наталья.
Advertisements

ЕГЭ В 4 материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Внеклассное мероприятие разработала Земцова Светлана Владимировна – учитель математики и информатики МОУ Мокро-Ольховская СОШ, Котовского района Волгоградской.
Учитель: С. С. Вишнякова. 1) Функции вида: у = а 2 х.
Действия с десятичными дробями Автор: Худякова Н.Вл., учитель математики МКОУ СОШ с. Накоряково.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 5 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Задания В 4 ЕГЭ Макеева Любовь Николаевна МБОУ «СОШ 24»
Решение заданий B5 из Единого Государственного Экзамена.
Подготовка к ЕГЭ по математике. Задания В Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ 5 г. Вязники.
Проект. Моя будущая профессия Выполнила ученица 9 класса В Исаева Юлия.
«Математика в профессиях» Работу выполнила: ученица 7 класса Уракова Анна Руководитель: Сахапова Зилия Гаптелахатовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
МОУ «СОШ 7» Проект «Задачи на «покупки» в вариантах ЕГЭ по математике Задания В1.» Автор: Псеунова Залина, МОУ «СОШ 7» г.о. Нальчик, 5 класс Научный.
«Математика в профессиях» Внеклассное мероприятие в 6 классе Внеклассное мероприятие в 6 классе по математике по математике.
Математика в жизни семьи Работу выполнил ученик 7 б класса Сайфуллин Р.М. Наука в школе есть одна… Наука в школе есть одна… Во всех профессиях нужна. Во.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
« Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни». Н.И. Лобачевский.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Зима 2010 г. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Транксрипт:

Филиал МОУ СОШ 1 г. Задонска в с.Гнилуша Автор: Васильева Анжела Александровна ученица 7в класса Руководитель: учитель математики Лазарева Марина Викторовна учебный год

Цель: Исследовать, какие математические задачи решаются в профессиональной деятельности ; Исследовать, какие математические задачи решаются в профессиональной деятельности ; Доказать, необходимость изучения математики для овладения знаниями при выборе профессии. Доказать, необходимость изучения математики для овладения знаниями при выборе профессии.

Задачи: Доказать важность владения математическими знаниями, обеспечивающими успешность, благополучие в профессиональной деятельности ; Доказать важность владения математическими знаниями, обеспечивающими успешность, благополучие в профессиональной деятельности ; Провести анкетирование среди учащихся школы, родителей и учителей, чтобы узнать их отношение к изучению математики и мнение о роли математики в их будущей, (настоящей) профессии и провести статистическую обработку данных; Провести анкетирование среди учащихся школы, родителей и учителей, чтобы узнать их отношение к изучению математики и мнение о роли математики в их будущей, (настоящей) профессии и провести статистическую обработку данных; Увидеть связь между наукой и повседневной жизнью. Увидеть связь между наукой и повседневной жизнью.

Предмет исследования: математика в профессиях.

Статистическая обработка данных

Знания каких учебных предметов вы применяете в повседневной жизни?

Какой профессии необходим ваш предмет ?

Любимый предмет в детстве?

Кем хотят стать наши школьники

Кем хотели стать школьники уч. года.

Нужна ли математика школьникам при выборе профессии ?

Кто участвовал в опросе (родители)

Какие профессии хотят родители для своих детей

Какие знания применяют родители в своей профессии

Какие математические задачи решаются в профессиональной деятельности

Автолюбитель Клиент хочет арендовать автомобиль на сутки для поездки протяжённостью 600км. В таблице приведены характеристики трёх автомобилей и стоимость их аренды. Помимо аренды клиент обязан оплатить топливо для автомобиля на всю поездку. Какую сумму в руб. заплатит клиент за аренду и топливо, если выберет самый дешёвый вариант? АвтомобильТопливо Расход топлива (л на 100 км) Арендная плата (руб. за 1 сутки) АДизельное63500 ББензин83300 ВГаз113200

Коммерческий директор. Поставщик Стоимость пеноблоков (руб.за м2) Стоимость доставки (руб.) Дополнительные условия А Б При заказе на сумму более руб. доставка бесплатная В При заказе более 75м3 доставка бесплатная

Завуч школы

Экономист – бухгалтер Какой будет заработная плата после повышения ее на 30 %, если до повышения она составляла 8760 руб. и с работника берётся подоходный налог 13%.

Шеф – повар ресторана. Составление меню. Блюдо Рассольник КотлетаГуляшСосискиПельмени Борщ КотлетаГуляшСосискиПельмени

Бригадир п/п п/пФамилия Число деталей ИвановЛазаревИльинБережнойЕгоровПетровСеменовЛукинАндреевПоповСурков

Врач Прописывает больному курс лекарства, которое нужно пить по 0,5г три раза в день в течении трёх недель. В одной упаковке содержится 10 таблеток по 0,5г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс? Прописывает больному курс лекарства, которое нужно пить по 0,5г три раза в день в течении трёх недель. В одной упаковке содержится 10 таблеток по 0,5г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс?

Профессия, которую выбираю я. Геодезист - профессия очень актуальная и востребованная.

Задача на применение признака равенства треугольников на измерение расстояния между двумя недосягаемыми объектами.

«Зачем нам изучать математику?» «Зачем нам изучать математику?» В результате анкетирования было выявлено, что многие считают математику знать нужно. В результате анкетирования было выявлено, что многие считают математику знать нужно. У учеников повышен интерес в основном к тем профессиям, которые сейчас более актуальны в современном мире – врач, экономист, парикмахер, стилист, дизайнер, банкир. У учеников повышен интерес в основном к тем профессиям, которые сейчас более актуальны в современном мире – врач, экономист, парикмахер, стилист, дизайнер, банкир. Есть необходимость изучать математику, т.к. она нужна людям разных профессий. Есть необходимость изучать математику, т.к. она нужна людям разных профессий.

Наука в школе есть одна. Во всех профессиях нужна Учителям, врачам и поварам. Бухгалтерам, певцам и продавцам. Всем математика важна. Царица всех наук она. Куда б не захотел пойти, Профессию хорошую найти, Сначала выучи таблицу, Чтоб с губ слетала словно птица. Нам всем зарплату получать, А значит надо посчитать. И, чтобы в жизни не страдать, Задачи сложные решать. Делить все беды пополам, И всем прибавить счастья вам. И приумножить капитал. Чтоб мир везде спокойным стал. И пусть пора сейчас настала, Компьютер знает наш немало. Но, если сам всё будешь знать, Успешным в жизни можешь стать.