Учебный проект «Проблема неполных семей» Предмет-обществознание Автор: учитель истории, обществознания МОУ «Гимназия имени Ю.А.Гарнаева г..Балашова,Саратовской области Шаповалова Т.Е. «Проблема неполных семей» Предмет-обществознание Автор: учитель истории, обществознания МОУ «Гимназия имени Ю.А.Гарнаева г..Балашова,Саратовской области Шаповалова Т.Е.
ПРОБЛЕМЫ Что знает статистика о семьях полных и неполных? Как можно решить проблему неполных семей? Кто может ответить на эти вопросы?
Проблема Каковы причины существования неполных семей?
Проблема Почему существуют неполные семьи? Можно ли найти ответ на этот вопрос?
Цель проекта Ответить на основные вопросы; Объяснить существование проблемы неполных семей; Выяснить как решить проблему существования неполных семей.
I.Учебная группа- теоретики I.Исследование нормативных актов (Конституция, Семейный кодекс, Федеральные законы) II.Исследование Послания президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации. III.Исследования Ивановой Л.Ф.
II. Учебная группа -практики Что подразумевается под понятием СЕМЬЯ?
Современное российское семейное законодательство не дает понятие «Семья» Каждая отрасль законодательства (семейное, жилищное, гражданское, уголовное право) трактуют понятие «семья» применительно к тем правоотношениям, которые эти отрасли права регламентируют. Семья- это, например, в ЖК РФ, даже один человек (ему предоставляют жилье на семью!)
Цели В ходе проекта автор поставил цели, чтобы узнать: -Причины существования неполных семей; -Как можно решить проблему неполных семей?
Ответы Ответы на вопросы неполных семей можно найти в Семейном кодексе РФ, также в Послании президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации( ode/819 ). ode/819
Библиографический список 1. Учебник «Обществознание.11 класс»,2010 г Ресурсы Интернет 2. Проблема неполных семей, Зеленцова М.Н // Федеральные денежные выплаты если ребенок потерял одного кормильца // 4. Послание президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации //