Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.. Словарная работа. Помощ.. ник П о д ( ь, ъ ) з д ( не ) з д о р о в и т с я.
Advertisements

Как устроен наш язык ве́село завтрабы́строодна́ждывчеравдруг сего ́дня хорошоско́ро афовяеиеваоеваееооооооов в в.
«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство.
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
Главные и второстепенные члены предложения.. Главные члены предложения: Подлежащее -о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое - что говорится.
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Тема урока: Дополнение Презентация к уроку в 3 классе «Русский язык» (УМК XXI век) Автор:
Способы выражения обстоятельства образа действия Учитель: Черепанова Елена Николаевна Приаргунск 2010 год Дидактические материалы к уроку русского языка.
Урок русского языка во 2 «Б» классе МБОУ СОШ 226 русского языка во 3 «А» классе МАОУ «Аромашевская СОШ»
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Обстоятельство
Обстоятельство. В словарь!!! СИНТАКСИС ПУНКТУАЦИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЁННОЕ НЕРАСПРОСТРАНЁННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Урок русского языка в 8 классе. Есть деревня под Казанью, называется Кырлай. Помню я, вокруг деревни чёрный лес стоял стеной. Красота! Стоят рядами ели,
Придумано кем то просто и мудро При встрече говорить ДОБРОЕ УТРО! Доброе утро! Солнце и птицы! Доброе утро! Улыбчивым лицам! И каждый становится добрым,
Обстоятельство 3 класс. Проверка домашней работы Упр. 2 сгибать здесь спилить сдать здание сбегать Почему выделенные слова не относятся к изученной орфограмме?
Главные и второстепенные члены предложения. Русский язык Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Второстепенные члены предложения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Усолье-Сибирское Иркутской области.
Главные и второстепенные члены предложения. Русский язык.
Транксрипт:

Обстоятельство Урок 1

- Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены – это:___________________________ Второстепенные члены – это ____________________ обстоятельство, определение, дополнение.

Тема: Обстоятельство

Чему же будем учиться? Цель: Учиться находить в предложении обстоятельство, а для этого: а) узнать вопросы на которые отвечает обстоятельство. б) узнать как подчёркивается обстоятельство. Узнать какие бывают виды обстоятельств.

Дети вернулись домой. Дети вернулись домой из похода. Дети вернулись домой из похода вечером. Где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как?.... Дети вернулись домой из школы.

Упражнение Находим грамматическую основу. 2. Задаем вопросы от главных членов (от сказуемого) Охотник возвратился ( ) из леса. - В воскресенье ( ) пришли гости. - Ученики прилежно ( ) занимаются. – Какие виды обстоятельств нам встретились?

Упражнение 4. Определи, на какие вопросы отвечают обстоятельства, которые называют: Место действия – Время действия – Причину действия – Цель действия – Каким образом – Приведите примеры обстоятельств. Вывод: обстоятельства обозначают где, когда, как, почему, зачем, как долго происходит действие, значит, описывают более точно, конкретно.

Что же такое обстоятельство? Это главный или второстепенный член предложения? Что он обозначает? На какие вопросы отвечает? Как подчёркивается? Какие бывают виды обстоятельств? С каким главным членом предложения связано обстоятельство?

Домашнее задание 1. Ответить на вопросы карточки (устно). 1. Ответить на вопросы карточки (устно). 2. Упражнение 5. стр Упражнение 5. стр. 76.