Педагог-психолог Селищева Анастасия Ивановна
«Нет детей – есть люди с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств». Януш Корчак
Успех – удачное достижение поставленной цели. Сопутствующим фактором успеха является признание его окружающими, а так же проявление общественного одобрения.
Педагогический процесс влияет на развитие: - детской самостоятельности; - самовоспитания детей; - совершенствования школьника, как личности.
Требования учебно-воспитательного процесса должны быть оправданными и реалистичными
Положительные эмоциональные переживания усиливаются, если успех в развитии и поведении школьника замечают и отмечают: Учителя Родители Одноклассники Друзья Коллектив сверстников
Достижение положительных показателей в реализации методики обучения и воспитания успехом заключается в согласованных требованиях семьи и общественности
Самооценка школьника зависит от: домашнего воспитания; школьной успеваемости; общения с учителем и сверстниками.
Задача педагога определить для школьника перспективы БЛИЗКИЕ СРЕДНИЕ ДАЛЕКИЕ
«Одни понимают образование как раскрытие врожденных способностей, идущее изнутри, другие – как формирование личности извне» Дж. Дьюи