Педагог-психолог Селищева Анастасия Ивановна. «Нет детей – есть люди с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ничего не бойся- Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится,как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай.
Advertisements

Нетрадиционные, современные формы педагогических советов.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
«Формирование личности младшего школьника». Исполнители: Пугина А.
Современному ребенку современного воспитателя. Личностные и профессиональные качества педагога. Этика педагога. Воспитатель: Щукина Анна Анатольевна. г.
МОЙ КЛАСС ПОРТРЕТ УЧЕНИКА- ВЫПУСКНИКА. И вот уже который раз Берем очередной мы с другом класс. Нас выручают много лет Когда-то созданный проект В него.
Педагогическая поддержка. В законе Об образовании одной из основных целей школы заявлена ориентация на самоопределение личности учащегося и создание условий.
Транксрипт:

Педагог-психолог Селищева Анастасия Ивановна

«Нет детей – есть люди с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств». Януш Корчак

Успех – удачное достижение поставленной цели. Сопутствующим фактором успеха является признание его окружающими, а так же проявление общественного одобрения.

Педагогический процесс влияет на развитие: - детской самостоятельности; - самовоспитания детей; - совершенствования школьника, как личности.

Требования учебно-воспитательного процесса должны быть оправданными и реалистичными

Положительные эмоциональные переживания усиливаются, если успех в развитии и поведении школьника замечают и отмечают: Учителя Родители Одноклассники Друзья Коллектив сверстников

Достижение положительных показателей в реализации методики обучения и воспитания успехом заключается в согласованных требованиях семьи и общественности

Самооценка школьника зависит от: домашнего воспитания; школьной успеваемости; общения с учителем и сверстниками.

Задача педагога определить для школьника перспективы БЛИЗКИЕ СРЕДНИЕ ДАЛЕКИЕ

«Одни понимают образование как раскрытие врожденных способностей, идущее изнутри, другие – как формирование личности извне» Дж. Дьюи