Отчет по работе в летний период Воспитатели : Вершинина Е. Г., Потапова Н. В. Средняя группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРИОД.
Летняя оздоровительная работа в ДОУ. з а д а ч и Сохранение и укрепление здоровья детей используя благоприятные природные факторы Сохранение и укрепление.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Летне - оздоровительный период Отчет воспитателей : Лакомовой Т.А., Гришиной Е.А., старшей группы «Лисенок» ГБДОУ 51 с приоритетным осуществлением художественно.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
сад -255 Ясли - 20 Группы здоровья Д I воспитанников Д II воспитанника Д III - 7 воспитанников Д IV - 1 воспитанник.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Воспитатели: Космачева Н. А. Степанова И. Б. Детский сад 38.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Отчет за летний оздоровительный период в группе раннего возраста «Воробушки»
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Подготовила: воспитатель Окуневич Анна Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Транксрипт:

Отчет по работе в летний период Воспитатели : Вершинина Е. Г., Потапова Н. В. Средняя группа

Задачи на летний период: 1. Продолжать формировать у детей интегративное качество « Физически развитый …» через систему закаливающих мероприятий в условиях лета. 2. Продолжить формировать интегративное качество « Способный решать интеллектуальные задачи…»в процессе организации экспериментальной деятельности детей на прогулке.

Для решения поставленных задач в летний период проводилась работа по созданию условий на групповом участке. По первой задаче: 1. На веранде установлен умывальник для мытья рук, вода и чашки для организации питьевого режима. 2. Для закаливания детей воздушными и солнечными ваннами предусмотрено место для раздевания, для босохождения и загара детей на солнце. 3. Для закаливания водой плескательные бассейны на участке группы и для купания. 4. Для профилактики плоскостопия у детей на участках размещались выносные сложные дорожки с чередованием мягкого и жесткого покрытия. 5. Для развития у детей физических качеств на участке были созданы спортивные уголки с атрибутами для разных видов движений.

Прием детей осуществлялся в течение всего летнего периода на улице. Утренняя гимнастика и физкультурные занятия проходили на спортивной площадке. Под руководством медсестры проводились различные виды закаливания в течение дня (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, обливание ног и рук, босохождение и т. д.). Во время жарких дней детям выносился плескательный бассейн для игр и заполнялся водой на 2°С выше, чем температура воздуха. С целью закаливания детей проводилось купание в бассейне, которое сопровождалось дыхательной гимнастикой на воздухе и играми в самом бассейне.

По второй задаче: Подготовлено оборудование для опытов с водой, песком, воздухом, твердыми и сыпучими материалами. Подобран бросовый и природный материал. Изготовлены алгоритмы для проведения опытов и экспериментов.

Большое внимание уделялось играм с водой и песком и природным материалом. На участке была организована опытно-экспериментальная зона. С детьми во время прогулки проводились различные опыты. Для проведения опытов дети пользовались алгоритмами, учились делать выводы и умозаключения. Опытническая деятельность проводилась не только на участке, но и на огороде, где с детьми проводились наблюдения за экспериментальной грядкой. Результаты этой деятельности отражены в детских дневниках наблюдений.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать. Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями, посадкой цветов на клумбах, сбору природного материала, уборка территории детского сада, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

В течение летнего периода велась работа и с родителями. Проведены консультации на тему: -«Учимся наблюдать с детьми»; - «Закаливаем детский организм»; - «Это интересно знать»; - «Приобщаем детей к миру природы» Для родителей, с целью ознакомления с деятельностью на летний период был оформлен уголок: режим дня, сетка занятий, рекомендации по воспитанию детей летом, рекомендации по оздоровлению детей. Велась общественная работа по профилактике менингита и других заболеваний. Была оформлены папки: -«Мир глазами детей»; - «Мир природы не изведан»; - «Подвижные игры»; - «Игры с песком и водой». Также родители активно участвовали в оформлении участка и веранды к ЛОР и оказывали помощь в заготовке природного материала для экспериментальной деятельности.

В течение летнего периода были проведены праздники: «День защиты детей», «Физкульт- Ура!»

В течение летнего периода были проведены развлечения: «Экологический урок», « Азбука пешехода» «Волшебные краски»

Ежедневно велась индивидуальная работа с детьми по образовательным областям: «ФК», « Х.Т», « Труд» и тд.

Проведенная работа позволяет сказать, что задачи ЛОР выполнен