Общественное Информационное содружество Интернет - Продюсеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Advertisements

Докладчик: Зам. директора по УМР И.Ю.Фадеева. Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Государственный стандарт общего образования – это нормы и требования, определяющие: обязательный минимум содержания основных образовательных программ;
дополнения очной формы обучения предметам учебного плана образовательного учреждения обучение детей из удаленных школ предметам учебного плана, по которым.
Выполнили: Кулешова Светлана. Николаева Нина ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. ВОЗРАСТНОЙ ПОДХОД. 4 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Метапредметные и личностные результаты образования в основной школе Социальные практики.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Почва.
Почвы России.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
Зачем нужно использовать дистанционные образовательные технологии? Лебедева Маргарита Борисовна.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Тема диссертационной работы: Организация самостоятельной работы студентов с использованием технологий Web 2.0 Студент группы ПП11-57М Бурмакин Г.С Научный.
Транксрипт:

Общественное Информационное содружество Интернет - Продюсеров

Определяется тремя факторами: - Образовательной системой, образовательным учреждением - в нашем случае ОИС ИП - Организацией образовательного процесса – дистанционное обучение - субъектными особенностями обучающегося – все возрастные категории

Мотивы учебной деятельности можно сформировать оцениванием и специально организованной самостоятельной работой. ТАКОЙ ПОДХОД называют личностно- деятельностный подход

Регулярность консультаций со студентами – добросовестная работа кураторов Последовательность выполнения ДЗ логически вытекало из предыдущих и готовило почву для следующих Каждое ДЗ должно иметь четкую формулировку чтобы студенты четко и одинаково понимали в чем заключается их задача и каким образом будет проверяться ее выполнение.

Студент не знает в двух случаях: либо еще не сдавал, либо уже сдал.