Образовательный центр «Академия интернет-продюсеров» ПАМЯТКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ АКАДЕМИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Advertisements

Навигатор по порталу Руководитель мастер- класса: Добряк Светлана Николаевна.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Пермский филиал МЭСИ 2010 – 2011 учебный год. 2 2 Качественные учебные материалы Официальные и образовательные, справочные сайты Учебные фильмы и видеоуроки.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
Возможности ТолВики в организации образовательных мероприятий (семинары, конкурсы, проекты) ТолВики
1 Андреев Александр Александрович заведующий кафедрой электронной педагогики МФПУ «Синергия», д.пед.н, к.т.н, профессор Контактно-информационные атрибуты.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Создать электронный учебник? Это просто! Романюга Светлана менеджер по работе с учебными заведениями консорциума «Кодекс»
Школа Успех в Internet PRO100 Безвершенко Ольга Skype: olkagoldline.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Затеса Александр LBS Education Подготовка материалов к занятиям Планирование занятий Обучение Учебный контроль НИР и разработка УМК.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
«1С-Битрикс: Сайт школы» «1С-Битрикс: Сайт школы» - типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Отраслевое решение: Сайт школы.
Транксрипт:

Образовательный центр «Академия интернет-продюсеров» ПАМЯТКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ АКАДЕМИИ

Рудакова Людмила Павловна Преподаватель спец. дисциплин высшей категории, 41 год – педагогический стаж

Итог первого занятия. Отзывы, замечания, изменения.

Структура учебного занятия Время проведения – четверг, по Москве ТЕОРИЯ МАСТЕР КЛАСС ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ОТЧЕТ 4 академических часа неделя Вторник

Основные разделы учебного плана Модуль 1: Основы сайтостроения. Создание блога. Работа с блогом. 9 недель Модуль 2: Создание портала. Работа с порталом. Создание собственного продукта. 9 недель Модуль 3: Создание собственного проекта или участие в коллективном проекте 6 недель academii

Первое учебное занятие Коротко о главном Содержание учебного материала - теория 1. Новые термины и необходимые программы 2. Эффективные приемы организации учебы 3. Возможность заработка, не прерывая учебы 4. Знакомство с порталом и личным кабинетом в ОИС ИП 5. Что такое браузер, скайп, электронная почта, социальные сети и т.п. Мастер-класс 1. Пошаговая инструкция знакомства с основным порталом ОИС ИП, оформление личного кабинета 2. Оформление скайпа и электронной почты 3. Установка OpenPim или Evernote 4. Регистрация в социальных сетях и Gravatar Самостоятельная работа студентов 1. Выполнение домашнего задания 2. Набор друзей в социальных сетях 3. Оформление отчета Иванова Юлия Викторовна Ткаченко Александр Викторович

Предложения для обсуждения 1. Новые термины и необходимые программы 2. Эффективные приемы организации учебы 3. Возможность заработка, не прерывая учебы 4. Знакомство с порталом и личным кабинетом в ОИС ИП 5. Что такое браузер, скайп, электронная почта, социальные сети и т.п. 1. Пошаговая инструкция знакомства с основным порталом ОИС ИП, оформление личного кабинета 2. Оформление скайпа и электронной почты 3. Установка OpenPim или Evernote 4. Регистрация в социальных сетях и Gravatar Обучающий видеоролик

Подготовка к уроку, сдача конспекта и материалов занятия 1. Изучение вопросов темы учебного плана 2. Совместная работа с напарником по распределению материала учебного занятия 3. Подготовка Плана учебного занятия 4. Подготовка наглядного материала: презентации, рабочего конспекта, ссылок на необходимый материал

Тренировка в вебинар ной комнате! Среда КАК СОХРАНИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ???

Второе учебное занятие! Тема : Создание и оформление мероприятий в социальных сетях. Создание и оформление публикации. План урока: Разбор первого домашнего задания. Основные ошибки и как их исправить - ст. преподаватель Юлия Иванова Теория: 1. Мероприятия в социальных сетях. Их назначение. 2. Варианты приглашений в мероприятия. 3. Написание статьи. Что такое рерайт, копирайт. 4. Оформление статьи и ее размещение – преподаватель Светлана Ершова

Мастер-класс 1. Установка OpenPim или Evernote 2. Пошаговая инструкция по созданию мероприятий в Google+, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники 3. Оформление страницы мероприятия (загрузка картинок, размещение текста, приглашение людей) 4. Алгоритм написания рерайта (пример на конкретном тексте). 5. Регистрация на text.ru (проверка текста на уникальность, работа с кодом уникальности) 6. Пошаговая инструкция размещения статьи на портале (картинка, форматирование текста, вставка кода уникальности)

Самостоятельная работа студентов 1. Выполнение домашнего задания 2. Набор друзей в социальных сетях 3. Размещение 5 публикаций на портале преподавателя 4. Создание мероприятий в социальных сетях (если таковые имеются на данный момент в ОИС ИП) 5. Оформление отчета

Не спешить! Четко соблюдать учебный план занятий! На случай, если не попадаете во временной интервал, просто извиниться и перенести часть вопросов на следующий урок!