Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора леонардовна
План доклада Я задала себе вопросы 1. Как я попала в эту профессию? 2. Почему я выбрала профессию педагога? 3. Какие цели и задачи я ставлю перед собой? 4. Какова роль музыкального руководителя в дошкольном учреждении? 5. Основы моих педагогических взглядов. 6. Мои увлечения и их связь с моей профессией.
Как я попала в эту профессию ? 1. Родители привили мне любовь к классической музыке. С детства меня окружала музыка Баха, Бетховена, Моцарта и Чайковского. С семи лет я занималась по классу фортепиано. 2. У меня были самые лучшие педагоги, они развили мои музыкальные способности. После музыкальной школы я поступила в Музыкально- педагогический колледж 3.
Почему я решила стать педагогом? 1. Работа с детьми приносит мне удовольствие. Отзывчивость, улыбки и любовь детей - самая ценная награда за мою работу.
Какие цели я ставлю перед собой? 1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости. Обогащать впечатления детей. 2. Развивать музыкальный вкус. Слушание классических произведений, знакомство с композиторами. 3. Приобщать к разнообразным видам музыкальной деятельности. Пение, ритмика, игры на детских инструментах, знакомство с музыкальной грамотой.
Какие цели я ставлю перед собой? 4. Развивать музыкальные способности детей Звуковысотный и ладовый слух, чувство ритма, формирование певческого голоса и выразительности движений. 5. Развивать творческое отношение к музыке Передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизации.
Роль музыкального руководителя 1. Организация и проведение музыкальных занятий. Выбор программы по музыкальному воспитанию. 2. Планирование и организация вечеров досуга, развлечений, праздничных утренников, музыкально-дидактических игр.
Роль музыкального руководителя 3.Самообразование. Повышения педагогического мастерства, приобретения новых знаний, аналитического восприятия собственной деятельности 4. Тесное взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя.
Мои педагогические взгляды 1. Первое свидание ребёнка с музыкой должно быть счастливым. 2. Идти с ребёнком к музыке, доверительно взяв его за руку. 3. Овладеть всеми эффективными методиками обучения. 4. Воплощать творческие идеи.
Мои увлечения
Вопросы?