Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Advertisements

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Детское музыкальное творчество. 1. Каковы этапы развития песенного творчества детей? 2. Раскройте методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Транксрипт:

Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора леонардовна

План доклада Я задала себе вопросы 1. Как я попала в эту профессию? 2. Почему я выбрала профессию педагога? 3. Какие цели и задачи я ставлю перед собой? 4. Какова роль музыкального руководителя в дошкольном учреждении? 5. Основы моих педагогических взглядов. 6. Мои увлечения и их связь с моей профессией.

Как я попала в эту профессию ? 1. Родители привили мне любовь к классической музыке. С детства меня окружала музыка Баха, Бетховена, Моцарта и Чайковского. С семи лет я занималась по классу фортепиано. 2. У меня были самые лучшие педагоги, они развили мои музыкальные способности. После музыкальной школы я поступила в Музыкально- педагогический колледж 3.

Почему я решила стать педагогом? 1. Работа с детьми приносит мне удовольствие. Отзывчивость, улыбки и любовь детей - самая ценная награда за мою работу.

Какие цели я ставлю перед собой? 1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости. Обогащать впечатления детей. 2. Развивать музыкальный вкус. Слушание классических произведений, знакомство с композиторами. 3. Приобщать к разнообразным видам музыкальной деятельности. Пение, ритмика, игры на детских инструментах, знакомство с музыкальной грамотой.

Какие цели я ставлю перед собой? 4. Развивать музыкальные способности детей Звуковысотный и ладовый слух, чувство ритма, формирование певческого голоса и выразительности движений. 5. Развивать творческое отношение к музыке Передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизации.

Роль музыкального руководителя 1. Организация и проведение музыкальных занятий. Выбор программы по музыкальному воспитанию. 2. Планирование и организация вечеров досуга, развлечений, праздничных утренников, музыкально-дидактических игр.

Роль музыкального руководителя 3.Самообразование. Повышения педагогического мастерства, приобретения новых знаний, аналитического восприятия собственной деятельности 4. Тесное взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя.

Мои педагогические взгляды 1. Первое свидание ребёнка с музыкой должно быть счастливым. 2. Идти с ребёнком к музыке, доверительно взяв его за руку. 3. Овладеть всеми эффективными методиками обучения. 4. Воплощать творческие идеи.

Мои увлечения

Вопросы?