Круглый стол : учителя, ученики, родители ( МКОУ Чуноярская СОШ 13), учителя, ученики, родители ( МКОУ Чуноярская СОШ 13), подготовлен : Якименко Д. Ю.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ МБОУ «Белоярская СОШ 3» Доклад на совещании при директоре «Любой конфликт похож на хлопок в ладоши! Для того, чтобы он состоялся.
Социальный педагог МБОУ «СОШ 5 с УИОП г. Шебекино» Ерохина Наталья Васильевна.
Конфликты в школьном коллективе, причины их возникновения, способы разрешения и предотвращения Бородулина Юлия Викторовна учащаяся 9 «Г» класса МАОУ «Гимназия.
Реальные В реальных конфликтах имеет место противоречие, разногласие в интересах, желаниях, стремлениях, нарушающее нормальное взаимодействие людей, мешающее.
Педагогический совет Разрешение конфликтных ситуаций между учащимися, педагогами и родителями.
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
4.2. График работы с семьями обучающихся. мероприятияВремя проведения Посещение на дому (всех родителей) 1 раз в полугодие Консультации для родителей неуспевающих.
Родительское собрание на тему: «КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ» Родительское собрание на тему: «КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПЕРИОД.
Поощрение и наказание. За что мы поощряем ребёнка За учёбу За домашнюю работу За хорошие поступки За выполнение поручений За то, что похвалил учитель.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
Взаимодействие учителей и родителей: слагаемые успеха.
Выстраивание эффективного коммуникативного взаимодействия с родителями трудного ребенка.
Педагогический совет Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский педагогический.
Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
Что такое трудный ребенок?. Трудные дети – это те, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм (по-другому мы их называем дети.
Аспекты готовности ребенка к школе Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 35 Ермолина Т.В.
Тема : "Работа с родителями трудновоспитуемого ребёнка"
Семинар для педагогов Учитель и проблемы дисциплины.
Транксрипт:

Круглый стол : учителя, ученики, родители ( МКОУ Чуноярская СОШ 13), учителя, ученики, родители ( МКОУ Чуноярская СОШ 13), подготовлен : Якименко Д. Ю., классный руководитель 10 класс, ноябрь, 2011 год подготовлен : Якименко Д. Ю., классный руководитель 10 класс, ноябрь, 2011 год

Ученик Ученик учитель учитель родитель родитель

24 учащихся. Из них : лет, 17 человек по 16 лет,7 – 15 лет. 24 учащихся. Из них : лет, 17 человек по 16 лет,7 – 15 лет. 13 учителей предметников + администрация школы и социальный педагог 13 учителей предметников + администрация школы и социальный педагог 35 человек родителей 35 человек родителей

Учитель недоволен учеником (6 официальных докладных за 3 месяца ) Родители в претензии к учителю. Ученик в оппозиции и к учителю, и к родителям.

Это способ преодоления противоречий, способ взаимодействия сложных систем ( каковой является педагогический процесс ). могут выполнять позитивную и негативную функцию. может нарушать порядок, поддерживать порядок, устанавливать новый порядок. как разъединения, так и объединения, групповой солидарности. управлять ( прогнозировать, предупреждать, направлять их развитие, разрешать ). сложная система эмоционально окрашенного противоборства со слабо предсказуемым поведением конфликтующих.

не отвечайте на агрессию агрессией ; не оскорбляйте и не унижайте ни словом, ни жестом, ни взглядом ; дайте возможность высказаться, внимательно выслушав его претензии ; старайтесь выразить свое понимание и соучастие в связи с возникшими трудностями ; не делайте скоропалительных выводов, предложите обсудить проблемы в спокойной обстановке.

Родитель ? Родитель ? Ученик ? Ученик ? Учитель ? Учитель ?

плохая учеба детей : мало занимаются уроками дома, много гуляют или смотрят телевизор, прогуливают уроки в школе и т. д.; взаимное непонимание детей и родителей ; грубость, несдержанность в отношениях ; борьба ребенка за самостоятельность, расцениваемая родителями, как непослушание ; невыполнение детьми просьб и поручений родителей ; неблагоприятная социально - психологическая обстановка в семье ( пьянство, конфликты между родителями ).

нарушение дисциплины на уроке : Телефоны ( Рукосуев Г., Васенина К., Стародынова И., Кулаков В., Хлуднев Ж., Рукосуева И., Смолина К.) Непрекращающиеся разговоры во время урока : ( Рукосуев Г., Васенина К., Стародынова И., Кулаков В., Хлуднев Ж., Рукосуева И., Смолина К, Григорьева Н., Рукосуев Д., Юзман В.)

неподготовленное домашнее задание или плохое выполнение домашних заданий ; нездоровые отношения между учениками Грубость по отношении к учителю пропуск уроков ( 26 дней пропусков без уважительной причины ).

необъективность при оценке знаний ; оскорбления со стороны учителя, грубость, несдержанность ; неинтересное ведение урока учителем ;

Не контролируют детей ( из 24 учащихся родители только 5 учеников позвонили классному руководителю и спросили : « Как дела у моего ребенка ?»

Не воспитывают в них чувство ответственности за свое поведение, за свои поступки, за свой внешний вид и т. д.( систематические опоздания на первые уроки, между уроками, невыполнение домашних заданий, не учат учебный материал. материал

Не заглядывают в дневники Где роспись родителей !!! В октябре только у троих учащихся В ноября у 7 учеников Каждые две - три недели выставляются оценки классным руководителем Не сдали на проверку дневники : ХлудневЖ.,

Верят в МИФ, что уроки в 10 классе не задают ( по стандартам 30% информации дает учитель - остальные -70% добывает сам ученик ) Когда они это делают ??? Только 7 учеников записаны домашние задания и то не по всем предметам ( результат «2»)

50% разрешают конфликты методом проведения индивидуальной работы с учащимися физические наказания, ограничения личной свободы ребенка, различного рода запреты и т. д.). Другая крайность это полное попустительство и / или безразличие родителей к судьбе ребенка - ученика.

Добиться адекватного восприятия оппонентами друг друга Диалог Взаимодействие

Не избегайте родителей. Мы вместе делаем одно дело – учим и воспитываем детей. Сотрудничая, мы можем достичь многого. Большинство родителей – вполне вменяемые люди, которые только порадуются, если почувствуют в учителе союзника. В последствие

Подумайте, какие установки по отношению к учебе и учителю вы формируете в своих детях. важное качество, которые определяют жизненную успешность, – это умение устанавливать и поддерживать хорошие отношения с людьми. От того, как вы налаживаете, зависит ваше благосостояние, карьера, самочувствие. Учитель может быть в чем - то неправ, но все равно надо поддерживать корректные рабочие отношения. Учитель – человек, у него могут быть свои слабости и недостатки. Но норм делового общения это не отменяет.

учитель родитель ученик родитель ученик родитель ученик родитель ученик родитель ученик