АВТОШОУ ДЛЯ АДРЕНАЛИНА, ДОРОГИ – ДЛЯ ВЕЖЛИВОЙ ЕЗДЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШОУ «СТАЛЬНАЯ БИТВА» Казань - август 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
Advertisements

ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Коммерческое предложение по Генеральному спонсорству проекта «X Фактор» в эфире телеканала «Первый Канал «Евразия»
Автопробег Меж Двух Морей 2013 От Белого до Черного По туристическому маршруту Архангельск – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Курск.
Автопробег Меж Двух Морей 2013 От Белого до Черного По туристическому маршруту Архангельск – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Курск.
Автопробег Меж Двух Морей 2013 От Белого до Черного По туристическому маршруту Архангельск – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Курск.
Всемирная неделя предпринимательства (Global Entrepreneurship Week) Ноябрь 17 – 23, 2014 организатор в России Центр предпринимательства
Предложение о сотрудничестве для спонсоров и рекламодателей Центр спортивной подготовки и проведения спортивных мероприятий Тюменской области 52-й Международный.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Тульские Баталии. Визитная карточка Центра «Витязь» - ежегодные соревнования «Тульские баталии», представляющие собой культурно-массовое мероприятие с.
ВОЗДУШНЫЕ ГОНКИ. СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ШОУ Грандиозные соревнования, проводятся на площадке, оборудованной зрелищным, ярким надувным реквизитом. Непосредственно.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
Транксрипт:

АВТОШОУ ДЛЯ АДРЕНАЛИНА, ДОРОГИ – ДЛЯ ВЕЖЛИВОЙ ЕЗДЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШОУ «СТАЛЬНАЯ БИТВА» Казань - август 2014

О МЕРОПРИЯТИИ 23 августа 2014 года в Казани на площадке стадиона «Kazan-Arena» состоится уникальное автошоу федерального значения «Стальная битва». Впервые в истории столицы Татарстана публика увидит своими глазами гладиаторские бои машин на выживание. После отборочных раундов в Челябинске, Уфе и Набережных Челнах команды эти городов сойдутся в финальной казанской битве с местными командами. Шоу «Стальная битва» - это море искореженного металла, эффектных столкновений и буря эмоций. Современный «Колизей» с ревущей толпой. Выигрывает тот, кто остается на ходу. Но несмотря на брутальный характер шоу, организаторы выступают за вежливую езду на российских дорогах. Оставим для выплеска адреналина площадку шоу «Стальная битва», а на дорогах будем соблюдать все правила ПДД.

ПРОГРАММА Вместе с боями на выживание зрителей ждут автомобильные выставки тюнингованных авто, выставки ретро автомобилей, соревнования по автозвуку, каскадёры, пиротехническое шоу, танцы go-go и не только, Open Air от радио D-fm, приглашенные звезды. Ведущий шоу – Никита Джигурда.

НАШИ ЗРИТЕЛИ 30% - Первые лица республики, VIP-гонщики, бизнесмены, руководители - по пригласительным. 70%-Для всех остальных любителей брутального автошоу. Стоимость билета от 500 руб. до 700 руб. Целевая аудитория: автолюбители, гонщики, ценители красивых и необычных авто, доход средний и выше среднего, М/Ж – 70/30, возраст лет. Ориентировочное число болельщиков (исходя их опыта проведения в других городах, где приходило от 2 до 20 тысяч зрителей) – от 1 до 10 тысяч. Телевизионная аудитория – несколько миллионов зрителей. Трансляция: on-line на сайте стальная битва.рф, продвижение телепродукта на местные и федеральные телеканалы.

ТЕЛЕШОУ Перед мероприятием задумано снять серию передач в стиле реалити-шоу. В них будет показана подготовка участников к соревнованиям. Аудитория увидит жизнь обычных автолюбителей Татарстана и Поволжья, которые заняты необычным хобби. Они делают из старых машин авто для боя. Все участники настроены на победу и уверены, что «сделают» соперников из других городов, которые, в свою очередь, кидают вызов им. Зрителю будет интересно наблюдать, как формируется казанская команда, и как она позже будет участвовать в соревновании.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Что получает информационный партнер автошоу «Стальная Битва - Казань»: доступ к самой свежей информации о подготовке шоу; доступ к участникам автобоев, подготовке их машин; доступ к спонсорам и партнерам мероприятия; оперативный приоритетный доступ к участникам мероприятия для интервью; упоминание своего бренда во время анонсов и подготовки к автошоу; упоминание своего бренда во время автошоу; размещение баннера на площадке автошоу во время мероприятия. Информационные партнеры автошоу «Стальная Битва - Казань» получают эксклюзивный доступ к информации, участникам и спонсорам автобоев. Информационная кампания начинается заранее, за месяц до самого шоу. Она заключается в телешоу, серии промо-роликов, пресс-конференций и прочих информационных поводов. Что предоставляет информационный партнер автошоу «СБ-К»: материалы о подготовке автошоу на своей информационной площадке (текст, фото, видео); возможность упоминания партнеров и спонсоров автошоу на своей информационной площадке (в текстах, на фото и видео); возможность размещения логотипов спонсоров в материалах на своей информационной площадке.