Связи с общественностью в органах власти. «Тактика и стратегия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
Advertisements

Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Тактический рисунок кампании»
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии». «Стратегия избирательной кампании»
Связи с общественностью в органах власти.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Представительство Европейского Союза в России. Представление проектов ЕС внешней аудитории Неправительственные организации в развитии Установочный семинар.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Защита исследовательской работы презентация результата деятельности.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
Транксрипт:

Связи с общественностью в органах власти. «Тактика и стратегия»

Что сказать? Какую информацию необходимо довести до сведения? Неправильная стратегия приводит к «самоотстрелу» Как сказать? В какой форме, в каком объёме и в какой временной последовательности довести информацию? Тактические ошибки – потеря эффективности.

Две группы доминирующих стереотипов Ценности и идеалы. Связанны с понятным образом жизни: «как раньше», «как теперь», «как на Западе». Личностные качества, которые в наибольшей степени соответствуют представлениям об идеале: «самый умный», «самый честный», «самый сильный»

Перед тем, как защищаться от критики, следует подумать: а стоит ли вообще это делать? Критику со стороны заведомо более слабых конкурентов лучше игнорировать. Косвенная оборона от критики часто оказываются эффективнее прямой. Лучший метод обороны - нападение. Ответ «сам дурак!» иногда оказывается эффективным. Вскрывайте «нарывы» заблаговременно. Никогда не жалуйтесь, что вас «обижают»! Никогда не оправдывайтесь! Используйте критику как рычаг для контратаки. «Кто боится?».

Построить тактику - эффективно распределить ресурсы между ее составляющими (направлениями кампании) и по времени (этапы кампании). Основа такого распределения задается тактическим рисунком кампании, который включает: разбиение кампании на ряд относительно независимых направлений: определение наиболее приоритетного направления, на котором следует сосредоточить основную массу усилий и ресурсов. определение нескольких (как правило, не более двух-трех) основных мероприятий кампании, проведение которых должно обеспечить реализацию её установки; определение этапов кампании.

Мероприятия кампании можно разделить на три группы: основные мероприятия, позволяющие провести глубокую агитацию избирателей и сформировать в их сознании положительный образ кандидата ( программа «от двери к двери» или эквивалентные ей акции; серии тематических встреч кандидата с избирателями, кампания пикетов) поддерживающие мероприятия; создающие достаточный уровень информационного фона о кандидате ( программы прямой и (или) косвенной рекламы в СМИ; программы наружной рекламы). обеспечивающие мероприятия (социология, юридическое сопровождение и т.д.), которые не носят агитационного характера, а обеспечивают нормальное проведение мероприятий первых двух групп.

формирование и поддержка имиджа; разработка фирменного стиля кампании и основных агитационных материалов (установочного пакета); разработка, выпуск и размещение прямой рекламы в СМИ; подготовка и реализация программы косвенной рекламы в СМИ (PR - кампания); разработка и выпуск продукции наружной рекламы и распространяемых агитационных материалов; оперативная разработка позиций, заявлений, обращений и выступлений руководителя по актуальным вопросам; организация работы пресс – службы; организация работы группы информационного сопровождения кандидата; создание банка фото и видеоинформации; агитация через «Интернет»;.

Главное отличие политической рекламы от обычной рекламы: политическая реклама ни в коем случае не должна раздражать избирателей Политическая реклама не должна производить впечатление шикарной, агрессивной и дорогостоящей. Но это касается формы, а не содержания. Содержание определяется стратегией кампании, и, в ряде случаев, может быть нарочито агрессивным и вызывающим (контр ходили контрпропаганда ).

Грамотно поставить задание на изготовление продукции. Постановка задачи «вообще», «сделайте нам красиво», недопустима. Жестко придерживаться первоначальной постановки. У специалистов могут быть идеи, но стратегию определяет руководитель. Задача специалиста – облечь это содержание в соответствующую форму: текст, рисунок, сценарий, т.д. После выдачи технического задания предоставить специалисту максимальную творческую свободу. Не донимать подрядчика мелочной опекой, контролем. После разработки продукции определить ее соответствие стратегии кампании. При несоответствии – переделать. Наиболее нелепый и разорительный вид экономии – это экономия на специалистах.

Слоган (основной лозунг) «Информационный гвоздь» Эмблема и логотип кампании; Цветовая гамма агитационных материалов; Музыкальная фразу и (или) музыкальное произведение, сопровождающие кампанию.

имиджевые клипы сек. Формируют положительный образ и предназначаются для прямой агитации; клипы – афиши сек.; содержат видео портрет, слоган, эмблему и предназначаются для обеспечения узнаваемости и поддержания присутствия в информационном поле. видеозаставки, до 5 сек. Видеофильмы 3-5 мин. Предназначаются для изложения месседжа и тем кампании биографический видеофильм ; видеоклипы контрпропаганды, сек.

Рекламные щиты (билборды) Перетяжки Плакаты Листовки Буклеты Брошюры Специальные выпуски газет Мелкие формы: визитки, календарики, карточки, стикеры Сувенирная продукция Нестандартные формы агитации: граффити, устный фольклор, люди-бутерброды.

Печатные материалы «м алые формы» Подготовка PR- мероприятия Приглашение Анонс Пресс-релиз Программа Бэкграундэр Лист вопросов и ответов Пресс-кит Публичное сообщение Объявление Информационное сообщение для СМИ Пост-пресс-релиз Выражение позиции Заявление Обращение Открытое письмо

Индивидуальная работа с представителями целевых аудиторий Личные встречи СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ И СТОРОНАМИ Телефонные переговоры Электронная и бумажная переписка Общение ДО, ПОСЛЕ и ВО ВРЕМЯ мероприятия Распространение информационной или сувенирной продукции

Аудиоматериалы Радиоролики (Джинглы) Интервью/ комментарий для трансляции Аудиоряд для оформления мероприятия Раздаточные материалы

Изготовление и распространение рекламных материалов и сувенирной продукции Печатные Визитки Открытки, флаеры Календарики Наклейки Билеты, купоны и т.п. Аудио Джинглы Визуальные Баннеры Билборды Рекламные щиты и т.п. Эмбиент медиа Видеоролики Интернет- технологии

Публичные выступления Контекст! Подготовка Речь Образ Сопровождающие материалы СЛЕДУЮЩАЯ ВСТРЕЧА.