«Какие 10 ошибок мешают риэлтору зарабатывать долларов в месяц»
отсутствует прописанный бизнес-процесс работы с новым объектом оттягивание публикации объявлений в СМИ и интернете низкий уровень тайм-менеджмента и проект-менеджмента 1. Риэлтер «тянет резину» с запуском рекламной кампании
в других риэлторах видит только конкурентов не умеет выбирать и мотивировать партнёров-риэлторов не желает делиться комиссией 2. Риэлтер не задействует и недооценивает весь потенциал партнёрской сети.
не видит выгоду в партнёрских сделках и отношениях прицел на личную корысть, а не на то, чтобы клиент был доволен вечная нужда в деньгах и погряз в долгах, кредитах 3. «Риэлтерская жаба».
причина - реализация своего потенциала как эксперта не больше чем на 1-3% от возможного слишком мало успешных результатов в работе верит в то, что сам - белый и пушистый, другие риэлторы - злодеи и лентяи 4. Заниженная самооценка себя как профессионального риэлтора.
отсутствует CRM и сегментация клиентов отсутствует маркетинговый план продаж объектов слишком мало инструментов продаж 5. Отсутствие элементарных маркетинговых инструментов для успешных продаж недвижимости:
отсутствует продающий сайт блог и рассылка не ведётся не инвестирует деньги в рекламу и интернет-маркетинг 6. Крайне низкий уровень навыков в интернет- маркетинге
заказчик не получает еженедельный отчёт и не в курсе как продаётся его объект риэлтор боится/забывает контактировать с клиентом еженедельно непонимание того что отчёт является мощным инструментом повышения лояльности клиента к риэлтору 7. Отсутствие системы отчётности перед заказчиком о проделанной работе.
не знает что такое 6-ти уровневая воронка продаж нет систем генерации лидов, конвертации лидов, воспитания лидов риэлтор не умеет определять на каком этапе "созревания" находится клиент 8. Риэлтор не знает как создавать и управлять «воронкой продаж»
нет системы целеполагания нет системы планирования нет системы обучения и развития 9. Отсутствие у риэлтора самодисциплины и желания учиться.
риэлтор по-старинке "ловит" чужие объекты в интернете и рекламирует как свои, ничего не зная об объекте риэлтор не знает/не умеет заключать эксклюзивные договора риэлтор не умеет/не хочет продавать недвижимость на эксклюзивных договорах 10. Слишком большое количество «не эксклюзивных объектов» в базе