«Какие 10 ошибок мешают риэлтору зарабатывать 10 000 долларов в месяц»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультилистинговая система «БЛИЦ».
Advertisements

Автоматизация в агентстве недвижимости Нужна ли вообще CRM в агентстве недвижимости.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
Почему продажа квартиры в Волжском через агентство Центр недвижимости неизбежна. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина.
Пошаговый план по созданию системы Бизнеса МЛМ В интернете Учащимся Бизнесу в интернете.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
«Ас продаж в недвижимости» Как отрабатывать все возражения клиентов и всегда заключать сделку? СТАРТ 1 августа 2019 в 10:00 Бизнес-консультант, бизнес-тренер.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Доступные инструменты повышения.
«Как убедить каждого продавца оценивать свою недвижимость по рыночной стоимости»
РИЭЛТОР 21 ВЕКА ARSENAL CONSULT. Arsenal Consult Риэлтор не должен быть специалистом-компьютерщиком РИЭЛТОР 21 ВЕКА.
Опыт управления маркетинговой деятельностью в риэлторской компании.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Две разные стратегии развития выставочной компании «Красный» и «Синий» океан. Краткосрочные и «длинные» перспективы.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Секреты эффективного планирования Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан
Транксрипт:

«Какие 10 ошибок мешают риэлтору зарабатывать долларов в месяц»

отсутствует прописанный бизнес-процесс работы с новым объектом оттягивание публикации объявлений в СМИ и интернете низкий уровень тайм-менеджмента и проект-менеджмента 1. Риэлтер «тянет резину» с запуском рекламной кампании

в других риэлторах видит только конкурентов не умеет выбирать и мотивировать партнёров-риэлторов не желает делиться комиссией 2. Риэлтер не задействует и недооценивает весь потенциал партнёрской сети.

не видит выгоду в партнёрских сделках и отношениях прицел на личную корысть, а не на то, чтобы клиент был доволен вечная нужда в деньгах и погряз в долгах, кредитах 3. «Риэлтерская жаба».

причина - реализация своего потенциала как эксперта не больше чем на 1-3% от возможного слишком мало успешных результатов в работе верит в то, что сам - белый и пушистый, другие риэлторы - злодеи и лентяи 4. Заниженная самооценка себя как профессионального риэлтора.

отсутствует CRM и сегментация клиентов отсутствует маркетинговый план продаж объектов слишком мало инструментов продаж 5. Отсутствие элементарных маркетинговых инструментов для успешных продаж недвижимости:

отсутствует продающий сайт блог и рассылка не ведётся не инвестирует деньги в рекламу и интернет-маркетинг 6. Крайне низкий уровень навыков в интернет- маркетинге

заказчик не получает еженедельный отчёт и не в курсе как продаётся его объект риэлтор боится/забывает контактировать с клиентом еженедельно непонимание того что отчёт является мощным инструментом повышения лояльности клиента к риэлтору 7. Отсутствие системы отчётности перед заказчиком о проделанной работе.

не знает что такое 6-ти уровневая воронка продаж нет систем генерации лидов, конвертации лидов, воспитания лидов риэлтор не умеет определять на каком этапе "созревания" находится клиент 8. Риэлтор не знает как создавать и управлять «воронкой продаж»

нет системы целеполагания нет системы планирования нет системы обучения и развития 9. Отсутствие у риэлтора самодисциплины и желания учиться.

риэлтор по-старинке "ловит" чужие объекты в интернете и рекламирует как свои, ничего не зная об объекте риэлтор не знает/не умеет заключать эксклюзивные договора риэлтор не умеет/не хочет продавать недвижимость на эксклюзивных договорах 10. Слишком большое количество «не эксклюзивных объектов» в базе