Холдинг «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, Директор по корпоративным коммуникациям июнь / 2011 Москва Как рождаются публикации, когда новостей нет
02 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 Сравнительная динамика публикаций Холдинг «МИЭЛЬ» в информационном поле
03 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 коммуникации со СМИ реагирование на острые ситуации инициирование новостей и событий написание релизов, текстов написание экспертных мнений, заметок «забор» комментариев организация интервью сопровождение эфиров организация пресс-мероприятий отслеживание корректности публикаций подготовка клиппингов и дайджестов … PR-функции в компании
04 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 Ежедневные газеты Информационные агентства Еженедельные журналы Отраслевые еженедельники/месячники Интернет СМИ Интернет-порталы Разные издания – разные вкусы и аппетиты
05 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 пресс-релиз аналитика: цифры, тренды, прогнозы экспертное мнение перекрестное интервью данные маркетингового анализа результат опроса клиентов кейсы из реальной практики «консультация» экспертиза рейтинги … Из чего делаются новости
06 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 этические – долго и тяжело лечатся фактические – при правильной коммуникации могут быть даже полезны технические –исправить и забыть Типовые pr-ошибки
07 Как рождаются публикации, когда новостей нет / Е.О. Куманина Июнь / 2011 Классические СМИ умирают?
Благодарю за внимание! Екатерина Куманина