XVIII Национальный Конгресс по недвижимости город Сочи, 12 – 14 июня 2014 года недвижимость под ключ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
17-й НАЦИОНАЛЬНЫЙ Конгресс по недвижимости город Челябинск, Россия, 7 – 9 июня 2013 года недвижимость под ключ.
Advertisements

Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Роль аналитических и информационных агентств в формировании рынка недвижимости Роль аналитических и информационных агентств в формировании рынка недвижимости.
HIP Invest – инвестиционная компания, которая занимается пассивным инвестированием, привлечением и обеспечением финансирования. Это компания «полного.
«Разработка и реализация крупного инвестиционного проекта» Яна Леонидовна Долотова директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
XV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ Секция: «Повышение рентабельности риэлторской компании» Санкт-Петербург, 17 – 19 мая 2012 года.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Компания «Координатор Вашего Дела» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЦЕНКА РИСКА НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СДЕЛОК Усенко Наталья Львовна Директор ООО «АДВЕКС.Лиговский» Санкт-Петербург
Жилищный конгресс 2009 Как сохранить бизнес в эпоху перемен лучшие риэлторы России
Реальные перспективы развития рынка жилья в России Крапин Александр, генеральный директор Аналитического агентства RWAY.
СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ИНВАЛИДАМ-КОЛЯСОЧНИКАМ ПРИ ИХ ПЕРЕСЕЛЕНИИ С ВЕРХНИХ ЭТАЖЕЙ НА ПЕРВЫЙ Из опыта работы компаний.
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Транксрипт:

XVIII Национальный Конгресс по недвижимости город Сочи, 12 – 14 июня 2014 года недвижимость под ключ

Доклад: Комплексный подход как способ привлечения и удержания клиентов по коммерческой недвижимости. Докладчик - Загоровский Юрий Дарьевич Президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти Член Национального совета Российской гильдии риэлторов Президент группы компаний «ДАРКО» недвижимость под ключ

Традиционно направление «коммерческая недвижимость» в риэлтерском бизнесе базируется на 3 способах привлечения клиентов: 1- Личные контакты первого лица (лиц) компании; часто в небольших агентствах этот способ является основным, вплоть до того, что руководитель лично осуществляет такие сделки. 2- Обращения постоянных клиентов или по рекомендации к специалистам компании, в том числе, работающим в продажах и аренде жилой недвижимости. 3- Системная работа по продвижению компании, как специализирующейся на коммерческой недвижимости или как многопрофильной, крупной риэлтерской фирмы, включая заметное присутствие самой фирмы и её объектов в информационном пространстве.

недвижимость под ключ При этом лучшим способом удержания таких клиентов считается качественная, высокопрофессиональная отработка поставленных задач.

недвижимость под ключ ВП + РМ + ЭВ = формула «счастья» риэлтора – «коммерсанта».

недвижимость под ключ И, действительно, всё это хорошо работает. Причём, все вышеперечисленные компоненты в разной степени и с разной эффективностью используются в риэлторских компаниях различной крупности и известности в разных соотношениях.

недвижимость под ключ Закономерности: - чем крупнее фирма, тем большие «объёмы» в абсолютных показателях даёт каждый способ привлечения клиентов; - чем чётче прописана и исполняется в компании технология работы на всех этапах, тем выше общая результативность и процент «удержанных» клиентов; - «правильная» корпоративная культура заметно и положительно влияет на все показатели.

недвижимость под ключ Например, небольшие агентства, где «по- полной» используются все современные инструменты работы с клиентом и высока корпоративная культура, добиваются гораздо больших экономических результатов, чем крупные компании с «застойными» порядками и низким уровнем лояльности сотрудников

недвижимость под ключ О «двугорбых верблюдах» в коммерческой недвижимости. Владельцу бизнеса комфортнее всего «ехать на дальние расстояния» именно на двугорбом «технологическом верблюде».

недвижимость под ключ На данном этапе развития рынка коммерческой недвижимости в условиях чрезвычайного роста конкуренции и небывалой информационной прозрачности риэлторские компании ищут и используют различные «фишки», чтобы отличаться от других участников и привлекать к себе внимание и добиваться приверженности клиентов по коммерческой недвижимости к фирме.

недвижимость под ключ При этом особую роль приобретает комплексный подход. Он заключается: 1- в наиболее полном использовании всех привычных способов привлечения и удержания клиентов; 2- в подходе к любому клиенту компании как к потенциальному заказчику услуг по коммерческой недвижимости; 3- в наличии и полноценном функционировании в фирме всех секторов профессиональной работы по коммерческой недвижимости; 4- в эффективном взаимодействии как внутри компании, так и с внешними партнёрами; 5- в развитии фирмы в сторону диверсификации деятельности по смежным сегментам.

недвижимость под ключ Предлагаю рассмотреть как предоставляющий особые возможности комплексный подход, основанный на развитии фирмы путём диверсификации деятельности через создание подразделений и (или) компаний, работающих в смежных с риэлторским сегментах рынка недвижимости, либо путём взаимодействия с профессиональными партнёрами в этих сегментах.

недвижимость под ключ Это такие направления деятельности: - юриспруденция, - оценка, - маркетинговые исследования рынка недвижимости, - девелопмент, - архитектурное проектирование, - дизайн помещений, - ландшафтный дизайн, - ремонт и реконструкция объектов недвижимости, - строительство, - инжиниринг, - информационные ресурсы, - издательская деятельность, - услуги по согласованиям в сфере недвижимости, - управление недвижимостью, - грузоперевозки.

недвижимость под ключ В настоящее время эти направления представлены в разных объёмах и сочетаниях в риэлторских компаниях и группах компаний по недвижимости: от полного отсутствия до максимального практического внедрения.

недвижимость под ключ Приведу пример группы компаний «ДАРКО».

недвижимость под ключ Совет директоров Президент

недвижимость под ключ Таким образом компании группы обеспечивают наиболее полное и оперативное решение всех задач КЛИЕНТА. Это позволяет держать многоцелевого КЛИЕНТА внутри фирмы. Достигаемый в результате совместной деятельности компаний, входящих в группу, реальный синергетический эффект, вполне закономерно, приводит к эффекту экономическому. $

недвижимость под ключ И, что не менее важно, КЛИЕНТ ДОВОЛЕН!

недвижимость под ключ А что делать остальным?

недвижимость под ключ Сотрудничать!

недвижимость под ключ Аутсорсинг!

недвижимость под ключ Организовать эффективное взаимодействие или присоединиться к существующему, в том числе, межрегиональному!

недвижимость под ключ Посредникам и партнёрам – щедрое вознаграждение !!!

недвижимость под ключ Благодарю за внимание!

недвижимость под ключ Готов к сотрудничеству! г. Санкт-Петербург, Садовая ул., дом 11, раб. тел. 8(812) моб. тел. 8(921) Ваш коллега и партнёр Загоровский Юрий Дарьевич.

недвижимость под ключ