ТЕМА: Звукобуквенный разбор. 1.учиться фонетическому разбору слов; 2.развивать орфографическую зоркость 3.правильно писать словарные слова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
Advertisements

Заглавная буква в именах собственных. (2 класс) Автор Нуржанова Наталия Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 МОРФ. г. Ереван.
Словарные слова «ОГОРОД» 3 класс Составила: Соловьёва Т.Л. Учитель МОУ «Азинская начальная Школа – детский сад» 2008 г. 900igr.net.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Тема урока: «Что такое лексическое значение слова?» Урок 22 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных ГБОУ СОШ с.Камышла.
Обобщение пройденного о написании заглавной буквы в именах собственных.
ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ. СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 3 класс автор: Агалакова Татьяна Анатольевна.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Путешествие в город Имя Существительное». Подготовила.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение имён прилагательных» Учитель: Кавыршина Светлана Владимировна.
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Слова, обозначающие предметы (закрепление). Цель: 1) сформировать у учащихся навыки ставить вопросы к словам, обозначающие предметы; распознавать одушевлённые.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
«Разведчик- следопыт». Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
2 класс «Г» Учителя Дейнека Н. Н. Карпова Н.Н МОУ СОШ 47 Урок русского языка.
Транксрипт:

ТЕМА: Звукобуквенный разбор. 1. учиться фонетическому разбору слов; 2. развивать орфографическую зоркость 3. правильно писать словарные слова.

Минутка чистописания. Строчная буква г; элемент букв в и д; Заглавная буква Г; Галина (лексическое значение, грамматическое)

Лексическое- женское имя. Грамматическое- кто? Имя существительное, имя собственное, одушевленное, ж. р.

Словарные слова. К… пуста А-О И- Е М…кровь …горец П..м..дор Г..рок Б..рёза

ПРОВЕРЬ! Капуста А-О И- Е Мокровь Огорец Помидор Горок Берёза

Прочитай текст, исправь! Илья и коля живут у речьки. Малчики любят рыбачить. Они поймали щуку.

ПРОВЕРЬ! Илья и Коля живут у речки. Мальчики любят рыбачить. Они поймали щуку.

Физминутка!!! Упражнения для глаз.

Звукобуквенный разбор. Илья.

Домашнее задание. Упр. 66.