Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с дошкольниками по ручному труду Подготовила Манжарова А. Н. МБДОУ «Детский сад 128» комбинированного вида.
Advertisements

(дизайнерская деятельность старших дошкольников) Воспитатель: Гусева Марина Юрьевна г.Кириши 2012г.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Выполнила: Валеева Гульфия Илдаровна. Если ребёнок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать. Л.Н. Толстой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Студия нетрадиционного творчества
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук МДОУ д\сад с.Тюбук Воспитатель Денисова Т.А.
Кружок "Умелые руки" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение Игидейский детский сад «Теремок»
Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования Автор Иванова Марина Николаевна Иванова Марина НиколаевнаВоспитатель I.
ДС 174 Художественный труд - как средство развития творческого потенциала дошкольников. Подготовила воспитатель Медведева Надежда Владимировна
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.
Проект Развитие мелкой моторики младших дошкольников через из о бразительную деятельность Автор :Еремина Наталия Евгеньевна воспитатель первой категории.
Транксрипт:

Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова Наталья Александровна Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 г.о. Отрадный Самарской области «Детский сад 14»

В.И.Сухомлинский.

Цель: Формирование у детей раннего возраста познавательных, конструктивных, художественно – творческих способностей в процессе создания образов, при использовании различных материалов и техник.

Воспитывать эстетическое чувство, трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, умение любоваться своими работами. Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач. Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов, укреплять мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать желание сделать приятное друг другу, родным и даже незнакомым людям.

Постановка проблемы Составление плана работы Создание развивающей среды Работа с родителями Практическая реализация кружковой деятельности Методическое пособие Проведение мониторинга на начало реализации кружковой деятельности и его окончании РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей кружка «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение Использование усложнения технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Создание ситуаций в педагогическом процессе, провоцирующие ребенка к творчеству Использование методов и приёмов для успешной реализации поставленных целей и задач

Наглядные Словесные Практические Формы Методы Фронтальная Индивидуальн ая Групповая.

Работа с бумагой и картоном Работа с природным и бросовым материалом Тестопластика Работа с тканью и нитками Нетрадиционное рисование

Природный материал (шишки ели, сосны, кедра, иголки хвойных деревьев, кора, листья, косточки фруктов и ягод, яичная скорлупа, камушки, крупы, семена овощей и цветов) Бросовый материал (коробки и баночки разных размеров, диски, крышки, трубочки, фантики и т. д.) Бумага обычная, гофрированная бумага, салфетки, газеты, картон, фольга Ткань, проволока, вата, целлофан, бисер, поролон, пуговицы, нитки, шнурки и т.д. Ножницы, клей, пластилин, кисти

Организация ежемесячных выставок детских работ для родителей.

Участие в городских выставках и конкурсах в течение года.

Оформление эстетической развивающей среды в группе.

Презентация детских работ родителям (фотоотчёт)

Установить партнерские отношения с семьей; создать атмосферу взаимопонимания общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. день открытых дверей; семинары- практикумы; консультации; конкурсы информационные стенды выставки детского творчества анкетирование по вопросам художественного развития детей.