Подготовка школьников к олимпиадам по разным предметам - это увлекательный процесс, связанный с углублением знаний, с поиском нетрадиционных путей решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления и методы работы. Выявить способных учащихся. Стимулировать углублённое изучение предмета. Повысить интерес к науке. Способствовать пропаганде.
Advertisements

Состав участников Всероссийской олимпиады школьников по праву Участниками школьного этапа Олимпиады по праву могут быть на добровольной основе все учащиеся.
«Организация деятельности по подготовке школьников к олимпиадам различного уровня» учебный год ГУО «Средняя школа 2 г.п.Корма»
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Об организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебного года, подготовке обучающихся к участию в них.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Работа с одаренными детьми: проблемы и перспективы Синенко Василий Яковлевич, член-корреспондент РАО, д.п.н., профессор, ректор Новосибирского ИПКиПРО.
Всероссийская олимпиада Подготовка математической олимпиады в школе Ст. преподаватель ГОУ ДПО ЧИППКРО Куценкова О.В.
Праздник славянской письменности и культуры Проект выполнен учителем русского языка и литературы Березниковской СОШ Васильевой Л.В.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Туры школьного этапа по технологии 5-6 классы 1.Теоретический тур (15 вопросов) 2. Практический тур 7-8 классы 1.Теоретический тур (25 вопросов) 2. Практический.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Проект «Одарённые дети» как метод подготовки к олимпиаде по истории и обществознанию Автор проекта: А.А.Паршин, учитель истории и обществознания Филиал.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Транксрипт:

Подготовка школьников к олимпиадам по разным предметам - это увлекательный процесс, связанный с углублением знаний, с поиском нетрадиционных путей решения проблемы и творческого подхода к выполнению заданий.

Задачи, которые ставит перед собой проведение школьных олимпиад: 1. Выявить одаренных, творчески мыслящих детей, способствовать развитию творческого потенциала; 2. Развивать у школьников интерес к предмету «русский язык», сформировать желание работать с разными источниками информации, в том числе и со словарной и справочной литературой. 3. Формирование у школьников чувства патриотизма, уважения к языку как носителю исторического прошлого России. 4. Углубить знания учащихся по предмету, расширить кругозор учащихся. 5. Оказать помощь в осознанном выборе индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Требования к организации, проведению и содержательной стороне олимпиад по русскому языку школьного тура: 1. Необходимо проведение олимпиад не только в классах, учащиеся которых выходят позже на районные, муниципальный, региональный и т.д. этапы, но и в младшем и среднем звене. 2. Наиболее продуктивным является использование очно-заочной формы проведения олимпиады. 3. Олимпиады по характеру деятельности должны быть комбинированными, т.е. включающими и теоретическую, и практическую работу. 4. Олимпиадные движения в школе должно длиться весь учебный год. 5. Перед написанием олимпиады необходимо познакомить детей с правилами организации олимпиад, типологией заданий. 6. В олимпиаде должны быть представлены все разделы науки о языке. 7. Задания школьного уровня должны быть разного уровня сложности, решение не должно быть громоздким. 8. Задания должны носить элемент занимательности. 9. Необходимо при составлении олимпиад учитывать и возрастные психофизические особенности детей. 10. Количество заданий может быть большим. 11. По возможности включать олимпиадные задания в структуру уроков русского языка и литературы.

Примерные олимпиадные задания по русскому языку для 5 класса: 1. Разберите слова по составу: стекло, опасно, вечером, пейзаж, пилотаж. 2. Дайте парное соответствие мужского рода к женским названиям профессий: доярка- машинистка- медсестра- 3. Укажите количество звуков в следующих словах: песчаный, сумма, звездный, объединиться, грамматика, сжечь. 4. Расположите синонимы в порядке возрастания: хвалить, одобрять, прославлять. 5. Разберите по членам предложения: 1) Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой. (И.А. Крылов) 2) Быть вежливым – обязанность каждого человека. ( А. с. Пушкин)