Сердце Саула, помазанного в цари Самуилом, оказалось неверным перед Богом. Во время своего царствования он часто не следовал повелениям Господа. Поэтому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статуя императора Октавиана Августа Рим Первая четверть I в. Высота 185см Статуя была создана после смерти Октавиана Августа (31 г. до н. э г. н.э.)
Advertisements

Сравнительная характеристика Материал подготовил Пирязев Алексей, 8-А класс.
Я сделал выбор – я не отступлю Я сделал выбор – назад не поверну Я сделал выбор знать Бога моего Я знаю победа придет по слову Его.
Библейская легенда. В течение двадцати лет на израильскую землю продолжали делать набеги воинственные филистимляне.
Великие скульпторы Учитель: Морозова Ю.А.. Ведь сам Бог – скульптор: Он создал человека не колдовством, А кусок за куском – как ваятель Л. Бернини.
Давид и Ионафан – пример настоящей дружбы. 11 И сказал Ионафан Давиду: иди, выйдем в поле. И вышли оба в поле. 12 И сказал Ионафан Давиду: жив Господь.
- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт.
Три типа людей в I Царств 16:1 Царь Саул – Царь Саул – Вчерашний человек. Вчерашний человек. Пророк Самуил – Сегодняшний человек. Пророк Самуил – Сегодняшний.
Главная Заповедь Бога возлюби – всей душой, силой, сердцем и умом – возлюби Его.
Я верю в Бога, Отца Всемогущего, усыновившего меня! В Господа и Спасителя моего Иисуса Христа! В Духа Святого – Господа Животворящего, Утешителя моего!
ВОЗРОЖДЕНИЕ. Флоренция – колыбель итальянского Возрождения.
Православная книга малышам.
Давид Микеланджело Шесть взглядов на Живую скульптуру © 2008 Медведев Л.Н.
О Равнодушии
СКАЗАНИЕ О РОЖДЕСТВЕ ХРИСТОВОМ. В Назарете (это один из городов древней Палестины) жила давным-давно девушка по имени Мария. Ее обручили с плотником Иосифом,
Я не могу молчать, так хочу сказать о Божьей любви Как Иисус умирал, и за тебя страдал, послушай, друг Я задал сам себе вопрос: почему Бог это сделал для.
(Матф.18:7, Лук.17:1) Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Место для Христа, или тихое чудо. Если бы у ваших родителей был выбор, где вам родиться: на постоялом дворе или в царском дворце, что бы они выбрали?
Презентация по МХК. Самсон разрывает пасть льву. Выполнила: Глухова Катя.
Транксрипт:

Сердце Саула, помазанного в цари Самуилом, оказалось неверным перед Богом. Во время своего царствования он часто не следовал повелениям Господа. Поэтому однажды Самуил сказал ему : «Худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа, Бога своего, которое дано было тебе; ибо ныне упрочил бы Господь царствование твоего над Израилем навсегда. Но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдёт Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь ему быть вождём народа Своего, так как ты не исполни того, что было повелено тебе Господом».

Вскоре Господь указал Самуилу на красивого и сильного юношу, по имени Давид. Давид пас овец своего отца. Он был добрым пастухом, и когда случалось, что лев уносил овцу из стада, то он догнал его и вырывал овцу из пасти льва.

По повелению Господа, Самуил помазал елеем Давида в цари израильского народа. С тех пор Дух Божий постоянно пребывал с Давидом. А от Саула отступил Дух Господний, и стал возмущать его злой дух. Тогда Саул приказал своим слугам найти ему музыканта, хорошо играющего на гуслях, чтобы он успокаивал его своей игрой. Слуги привели к нему Давида, который стал служить во дворце. Давид очень понравился Саулу, и Саул назначил его своим оруженосцем. Когда злой дух возмущал Саула, Давид, взяв гусли, играл для него. И тогда отраднее и лучше становилось Саулу, и злой дух покидал его.

Давид мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представленная изумлённой флорентийской публике на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор пятиметровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом. В настоящее время оригинал статуи находится в Академии изящных искусств во Флоренции. Статуя, предназначенная для кругового обзора, изображает обнажённого Давида, сосредоточенного на предстоящей схватке с Голиафом. В этом сюжете состояло иконографическое новшество, поскольку Вероккьо, Донателло и прочие предшественники Микеланджело предпочитали изображать Давида в момент торжества после победы над гигантом. Юноша готовится к бою с превосходящим его по силе врагом. Он спокоен и сосредоточен, но мышцы его напряжены. Брови грозно сдвинуты, в них читается нечто устрашающее. Через левое плечо он перекинул пращу, нижний кончик которой подхватывает его правая рука. Свободная поза героя классический пример контрапоста уже подготавливает смертоносное движение.

Микеланджило.

Микеланджело.