Использование интернет-технологий для формирования коммуникативной и исследовательской компетентности учащихся на уроках английского языка Михайлова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР: АХМЕТОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА МЕСТО РАБОТЫ: ГБОУ СОШ 932 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
How many languages can you speak 1.Совершенствование навыков изучающего чтения 2. Закрепление навыков произношения 3.Развитие навыков устной речи.
изучение лексики; отработка навыков чтения и аудирования; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработка грамматических явлений.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: Совершенствование навыков устной речи учащихся старших классов на основе развивающих форм обучения Учитель английского языка.
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199.
Использование ресурсов Интернет в работе учителя.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Транксрипт:

Использование интернет-технологий для формирования коммуникативной и исследовательской компетентности учащихся на уроках английского языка Михайлова Ирина Сергеевна Гимназия 171 Центральный район Санкт-Петербург 2007

Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от условий, в которых он протекает. Ю.К.Бабанский Все люди одинаково успешно могут овладать любыми областями знаний. Дело не в способностях, а в организации процесса обучения. Сеймур Пейперт

Обновление содержания образования Развитие и формирование коммуникативной компетенции Развитие личности обучающихся Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков Формирование самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся Формирование инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

Дидактические задачи при использовании Интернета Формирование навыков и умений чтения Совершенст- вование умений аудирования Совершенст- вование умений монологического высказывания Пополнение словарного запаса Ознакомление с культуро- ведческими знаниями Формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка

Высокая интерактивность Развитие творческого инновационного потенциала педагога Устранение лингвистических сложностей у учащихся Мотивированное самообразование учащихся с помощью аутентичных источников информации Увеличение объёма практических и творческих работ поискового и исследовательского характера Совершенствование лексических и грамматических навыков, навыков чтения и письма в соответствии с ЕГЭ Преимущества применения Интернет-технологий

Необходимость наличия класса с доступом в Интернет Невозможность проверить и оценить достоверность информации Предварительная подготовка учащихся для работы в Интернете Технические сложности, возникающие при работе в режиме онлайн Лимит времени на уроке Неэффективность применения Интернет-технологий на начальном этапе обучения языку Трудности, возникаемые при использовании Интернет-технологий

ONLINE Интернет OFFLINE www-проект, -проект источник информации к основному уроку закрепление дидактических навыков источник информации, выходящей за рамки школьной программы повторение изученного материала

Предлагаемые темы фрагментов уроков к учебнику «New Opportunities. Russian Edition. Pre-Intermediate» с использованием Интернет-технологий Module 5 Celebration Book music, festival and event tickets online Theatres packages Events highlights Competitions Top sellers Travel shop

Modul 6 Food The site is the best for searching for bars and pubs and restaurants in London: comprehensive and with good-length rewiews so you have an idea of exactly what youll be getting Restaurant, bar Map Cuisine Offers Rewiews

Modul 10 The Web If you are flexible you might fight a last-minute special Place/activities Accomodation Food Flight/transport from airport Cost of package

Modul 14 Music If you are at all into music youve certainly come to the right place Favourite singer or band Autobiography Charts Music/video Lyrics

Информационные ресурсы сети Интернет для уроков английского языка:

Интернет развивает социальные и психологические качества обучающихся, выступая как средство интерактивного подхода Можно рассматривать интерактивность как способ саморазвития через Интернет Интернет развивает межкультурную компетенцию И вместе с тем использование Интернета не должно представлять собой самоцель; необходимо найти чёткие ответы на вопросы: для кого? для чего? в каком объёме? должен использоваться Интернет. Вывод