ПРОЕКТ ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА Герасименко Лизы
Мультики – за и против
ЦЕЛЬ: ИССЛЕДОВАТЬ ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ
ЗАДАЧИ: СРАВНИТЬ МУЛЬТИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЗАПАДНОГО ВЫЯВИТЬ, К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЗОМБИРОВАНИЕ МУЛЬТИКАМИ ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
Гипотеза: Может быть, мультфильмы помогают развиваться детям? Мультики улучшают настроение? Может, это просто пассивное времяпрепровождение?
ПЛАН: НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ СФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ПОДГОТОВИТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ САМОАНАЛИЗ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение информации из книг и энциклопедий Использование Интернет-ресурсов просмотр видеоматериалов по данной теме
СРАВНЕНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ ЗАПАДНОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Что такое настоящая русская сказка? Обычно - это поучительная история, предполагающая показать пример нравственности ребенку. Сказка формирует модель окружающего мира, образы мамы и папы, добра и зла. Что же мы видим на экранах своих телевизоров за последние несколько лет?
Женский образ… Девочки хотят походить на героинь, копируют их поведение, мальчики подсознательно формируют для себя идеал женщины, матери их детей…. Практически одни черты, говорят одинаково… Жестокие, откровенные, яркие – вот героини западных мультфильмов. Вы, например, можете представить себе Настеньку из Aленького цветочка с выражением злобы на лице, может ли она скалить зубы или быть агрессивной, смачно бить в лицо мульт героям мужчинам и усмехаться при этом? А вот Фиона из «Шрека» с удовольствием это делает…
Также можно отследить неуважение, порой жестокость у героев некоторых мультфильмов к своей семье, родителям, братьям, сестрам. Во многих мультфильмах ими наделяется главный, положительный герой. Дети хотят ему подражать.
Сравнение мультфильмов западного и российского производства Сравнение мультфильмов западного и российского производства Главные герои раскрашены в яркие, ядовитые краски в зарубежных мультиках. Этот прием учит реагировать детей на все самое яркое, кричащее. Смотреть и не отрываться, не размышлять – главная цель таких мультиков. Скромная красавица никогда не станет героиней голливудских сказок.
Многие из нас не догадываются, что мультики западного производства могут навредить. Например, детям до 6 лет вообще не рекомендовано смотреть зарубежные мультфильмы. Они приобщаются к западной культуре, знакомясь с чуждыми для нас праздниками - Хэллоуином, католическим Рождеством, днем благодарения. При этом забывают про такие праздники, как день Победы и 23 февраля.
ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ: Я пришла к выводу, что не все мультфильмы помогают детям правильно развиваться. Я пришла к выводу, что не все мультфильмы помогают детям правильно развиваться. Безусловно, мультики приятно смотреть и при этом можно ничего не делать. Врачи рекомендуют детям до 6 лет смотреть мультфильмы не более 20 мин. в день.
ДЕТЯМ НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ, НО НЕ ВСЕ ЧТО ИМ НРАВИТСЯ – ПОЛЕЗНО. ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОГУТ ДЕТЯМ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕМ!
Источники: Статья в интернете «Мультфильмы: их влияние на психику ребенка » Ольга Валерьевна Козачёк кандидат психологических наук - html - статья в интернете А. Богатырев «КАК ЗОМБИРУЮТ ДЕТЕЙ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ