Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость. В.А. Сухомлинский
Плакаты (содержат правила, формулировки) Интерактивные (ребенок имеет возможность отвечать и управлять) Музыкальные, с голосовым сопровождением Презентации Видеоролики Текстовые материалы (ввод ответа и автоматическая проверка) Практические материалы (предполагают индивидуальную работу ребенка с ИКТ)
Это удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ
Учащиеся усваивают 10-20% того, что слышат 50% того, что видят 90% того, что делают сами
Развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностей Усилению мотивации учения Снижению дидактических затруднений у учащихся Развитию логического мышления, памяти, воображения, восприятия Повышению активности на уроке Приобщению школьников к достижениям информационного сообщества Воспитывает самостоятельность Учит работать с разными источниками информации
Организация учебного процесса на уровне класса в целом Организация внутриклассной активизации и координации Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание помощи Подготовка компонентов информационной среды и их связь с содержанием определенного учебного курса
эффективность Соразмерность текстов Внешняя эстетичность Обучающий характер Соразмерность шрифтов
Урок математики 1 класс «Перестановка слагаемых» Урок труда Аппликация «Кукла-неваляшка» Урок окружающего мира 3 класс «Африка»
Качество изображения Легкость устранения недочетов Варьирование краткостью или объемностью излагаемого материала Повышение уровня использования наглядности Повышение производительности урока Установка межпредметных связей Возможность организации проектной деятельности Изменение отношения к ПК
Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства. В.Ф. Шаталов