1/28 Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Транксрипт:

1/28 Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов

2/28 О чем вам будет рассказано Переходим на цифру С чего нужно начинать работу в сети Какими инструментами обладает интернет-маркетолог Что должен уметь хороший интернет- маркетолог Как измерять эффективность интернет- рекламы Пример использования инструментария Что делать дальше

3/28 Пара цифр 250 миллионов человек говорят на русском языке 55 миллионов из них уже в сети

4/28 Беларусь Население ~ 10 млн. человек В сети ~ 3 млн. человек

5/28 Мир меняется Вы уже в курсе, правда?

6/28 И совершают осознанные действия: – Покупают и сравнивают товары и услуги в сети – Используют поисковые машины – Читают блоги – Смотрят видео – Обмениваются мнением, в том числе о вашей продукции – Посещают социальные сети – Живут… Люди все больше в сети

7/28 Что для вас присутствовать в сети? Иметь сайт?

8/28 Начнем с чистого листа

9/28 Целевые группы в сети Клиенты Партнеры (дистрибьюторы) Сотрудники Журналисты Лидеры мнений (блогосфера) Инвесторы

10/28 Цели Продажи Знание бренда Лояльность клиентов Формирование мнения

11/28 Задачи, решаемые в сети -продажи (электронная коммерция, интернет- магазины) -информирование потенциальных потребителей и стимулирование продаж в офлайне (например, тракторы) -лояльность потребителей (программы лояльности + персонифицированные коммуникации) -поддержка пользователей -управление репутацией

12/28 -Сайт -Поисковая реклама -Медийная реклама (включая видео и спецпроекты) - Пиар (включая управление репутацией) - Социальные медиа Вирусный маркетинг - Маркетинг баз данных маркетинг Инструментарий

13/28 Что хорошего и плохого в интернет-маркетинге ДостоинстваНедостатки Низкая стоимость относительно офлайна Не применим, в случаях отсутствия целевой аудитории в Интернете Простота организации Разумен не для всех типов товаров и услуг Оперативность получения обратной связи от конечного потребителя Возможность оценки эффективности в реальном времени Возможность «работы с регионами», не нанимая персонал и не содержа штат на местах Вирусный маркетинг

14/28 На кого охотимся? Имиджевая реклама Продуктовая реклама Торговая реклама Формируем спрос Сообщаем о товаре или услуге Предлагаем здесь и сейчас

15/28 Сайт Способен решать конкретные маркетинговые задачи Простой Готов принимать целевых посетителей Знать: Как привести на сайт ЦА Как измерять его эффективность

16/28 Поисковая реклама Оптимизация в поисковых машиных (SEO) Контекстная реклама

17/28 Медийная реклама Все, что передает визуальный (и иногда аудио ряд). Что делаем? - Формируем спрос на продукт и имидж бренда

18/28 Пиар Компания жива пока о ней говорят… журналисты. Придумывайте интересные инфоповоды, дружите с тематической прессой. Что делаем? – Формируем информационное поле вокруг компании и ее продуктов

19/28 Социальные медиа Пространство, где люди общаются: Что делаем: вовлекаем, строим репутацию, собираем адептов кстати, русские – мировые лидеры по пребыванию в соц. Сетях. В среднем в месяц проводят там 6.6 часа, когда среднее по миру 3. часа

20/28 Вирусный маркетинг Зомби, насилие, секс и о вашей компании узнают миллионы. Зачем? – Дешево и можно получить большой охват. Но! Высокие риски.

21/28 Маркетинг баз данных Персонифицируем наши отношения с клиентами с помощью математики… или CRM системы. Зачем? – 3-5 % клиентов генерируют 80 % ваших продаж. Суровая правда.

22/28 маркетинг Заинтересовали человека? Шлите письма! Но не спам. Зачем? Поддерживаем отношения с темя 3 %

23/28 Интернет-маркетолог должен уметь 1.Определить ЦА и ее сферу обитания 2.Подсчитать спрос в сети (wordstat.yandex.ru в помощь) 3.Выбрать каналы продвижения 4.Обозначить Ключевые Параметры Эффективности (КПЭ) 5.Оценить активность конкурентов И многое другое (писать требования к сайтам, оценивать предложения, учиться…)

24/28 Или же отвечать на вопросы 1. Каковы цели и задачи? 2. Кто целевая аудитория? 3. В интернете о нас кто-то знает? 4. Какие инструменты будем использовать в сети? 5. Как будем оценивать эффективность? 6. Конкуренты спят, нет?

25/28 За эффективность! ИнструментКПЭ Сайт Кол-во посетителей и динамика Глубина просмотра Время на сайте % отвалившихся (отказы) % достижения целей (конверсия) Продажи Поисковая реклама Стоимость привлеченного посетителя Стоимость целевого посетителя Медийная рекламаОхват Пиар Кол-во упоминаний, комментариев, интервью. Динамика. Социальные медиа Кол-во читателей, "друзей", упоминаний, темы дискуссий, стоимость контакта Вирусный маркетингОхват, доля ЦА в охвате, кол-во упоминаний Маркетинг баз данных% активных пользователей, % реакций маркетингКол-во прочтений, кликов

26/28 ROI > 1 Главный критерий эффективности

27/28 Задание на дом! 1.Читаем книги про маркетинг в интернете. 2-3 для понимания достаточно. 2.Если знаем английский, осваиваем readwriteweb.com, mashable.com, smashingmagazine.com Если русский, marketing.by, mediarevolution.ru 3.Готовим ответы на 6 вопросов 4.Изучаем кейсы. 5.Задаем вопросы!

28/28 Последний слайд Пора двигаться к новым вершинам! Вопросы? Николай Белоусов ni404 Блог:ni404.blogspot.com