Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Из опыта работы городского.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Методологический семинар «Проектирование и оценка планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы» 23 апреля 2013.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Транксрипт:

Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 580 Приморского района Санкт-Петербурга Управляем качеством образования Заместитель директора по УВР Юлаева И.А Санкт-Петербург 2012 Санкт-Петербург

Мониторинг качества предметной обученности Критерии Уровень знаний по учебным предметам Сформированность предметных ЗУН Сформированность общеучебных ЗУН Индикаторы КИМы ГИА,АКР, КДР, АРКР, срезовые, проверочные работы и т.п.

Элементы системы мониторинга Установление стандарта: критерии, индикаторы. Сбор данных: систематическое и итоговое проведение диагностических процедур, матрицы результатов. Анализ результатов: сравнение полученных результатов со стандартом, предложение корректирующих мер.

Принципы проведения процедуры диагностики качества предметной обученности Независимость Завершенность Определение критерия оценки Открытость Сбор данных План диагностических работ Варианты диагностических работ Инструктив- ные материалы Инструкция по оценке диагностических работ

Административные разноуровневые контрольные работы (АРКР)- это: Дифференцированный подход к обучению Возможность ощутить успех даже слабому ученику Реальная оценка своих возможностей Своевременная коррекция знаний Подготовка к текущему итоговому контролю АРКР Проводятся в течение учебного года по основным предметам учебного плана. Составляются по материалу триместра, большой темы, нескольких тем. Включают задания трёх уровней сложности Оцениваются по балльной шкале Позволяют сопоставить достижения и возможности обучающегося по различным предметам

АРКР для учителя- это возможность : рефлексии своей деятельности; повышения своего профессионального уровня; объективности оценивания; дифференцированного подхода к обучению; проектирования индивидуальной траектории обучающегося для ученика-это : система мини-испытаний, подобных по своей структуре ЕГЭ инструмент для определения ЗУН по конкретному разделу учебной программы в конкретный момент времени показатель качества знаний выявление пробелов в знаниях определение способностей, возможностей и перспектив

АРКР в системе мониторинга, ВШК: Составление графика АРКР в начале учебного года; Согласование тематики и сроков проведения работ Ознакомление с графиком обучающихся, родителей, учителей. График проведения АРКР на учебный год:

Методика составления и оценивания АРКР Уровень сложности задания Номер задания Содержание задания Максимальное количество баллов А Несложное задание, проверяющее знание образовательных стандартов ( запомнил-воспроизвёл) 1 балл В 4545 Более сложное задание, не выходящее за рамки стандартов, соответствующее уровню применения ЗУН 2 балла С6 Сложное задание, но находящееся в рамках программы, требующее умение применять знания в нестандартной ситуации, проявить смекалку, элементы творчества 3 балла Итого 10 баллов

Диагностическая карта по результатам АКРК Учитель: Предмет: Тема: Класс: Дата: Количество выполнявших работу: п/п Ф.И обучающегося Количество баллов за выполненные задания Общая сумма баллов АВС Иванов А Блинова О Власов О

Сводная таблица результатов АРКР п/п Ф.И обучающегося Количество баллов за выполненные задания Общая сумма баллов А В С п/ п класс Кол-во выполнявших работу Кол-во (%) обуч-ся, выполнивших задание верно К об. Отметка за работу а 25 б 35 в

Диагностические контрольные работы (ДКР) Цель Диагностика и оценка предметной обученности за определённый период обучения. Обученность- это: владение обучающимся системой заданных учебной программой ЗУН; результат предшествующего обучения; условие успешности последующего обучения. Методика составления ДКР 1- узнавание репродуктивная деятельность обучающихся 2- запоминание 3- понимание 4 -обобщение внутри темы частично- поисковая деятельность обучающихся 5- меж темное обобщение 6- межпредметное обобщение элементы эвристики, творчества; умение использовать опорные знания в новой учебной ситуации.

Методика оценивания ДКР задания Кол-во баллов Максимальный балл за ДКР- 21

Формы представления результата ДКР Предмет Класс Учитель Кол-во выполнявших работу Дата Таблица 1 п/п Ф.И обуч-ся Кол-во баллов за задание Кол-во баллов за работу К об.Отметка за работу Иванов И ,523 2Белова К ,865 3Власова Е ,714 4Итого п/п Уровни обученностиК об.Вопросы ДКР 1Репродуктивный 1,2 2Частично-поисковый 3,4 3Эвристический 5,6 4Средний К об.1-6